Новости

Почтовые ящики превратили в мусорные

Москвичи - против рекламы в почтовых ящиках. Ежедневно частные фирмы распространяют в жилых домах тонны печатных листовок с предложением товаров и услуг. Как выяснилось, сегодня нет закона, который мог бы встать на защиту граждан.
"Толстушки" с бесплатными объявлениями занимают треть сумки. Зинаида разносит их понурив голову. Почтамт заключил договор с рекламодателями о распространении газет и листовок. Вот и приходится, говорит, разносить по почтовым ящикам макулатуру. Жильцы устали от ненужной навязчивой рекламы.

"Реклама, реклама, даже нужные письма не всегда доходят до абонента!" – жалуется москвичка Оксана Громова.

Эта реклама - издевательство над жильцами. Бумажка с телефоном грузчиков закрывает номер участкового. Наклеили ее явно не почтальоны, говорит консьержка. Каждое утро подростки разбрасывают по ящикам рекламный мусор.

"Закона, который запрещает распространение рекламы по почтовым ящикам, нет, поэтому распространением рекламы занимается кто угодно и как угодно", - объясняет начальник отдела распространения печати Алла Максимова.

Мало того, говорит председатель Мосгордумы, что кто угодно раскладывает по почтовым ящикам листовки, так еще за их содержание никто ответственности не несет. Ситуация, конечно, возмутительная, но закон о рекламе, каким бы он ни был, пока никто не отменял.

"Эти вопросы регулируются федеральным центром, но это обоснованно вызывает возмущение людей, - считает спикер городской Думы Владимир Платонов, - потому что это мусор в подъездах. Нужно наказывать распространителей рекламы, которые распространяют ее ненадлежащим образом".

В этом подъезде жильцы сами установили стол предложений - невостребованных. Аккуратные стопки рекламных объявлений растут, просроченные газеты каждую неделю выбрасывают в мусоропровод. Но и здесь рекламщики умудрились влезть в частную жизнь людей. Письма с предложениями купить продукцию маскируются под личную переписку. Конфиденциальную информацию, считают в Московском союзе потребителей, дельцы получили незаконно. "Это уже незаконное получение информации. Естественно, это нарушает их права, - объясняет член правления Московского союза потребителей Людмила Трифонова. - Наше законодательство не предусмотрело защиту прав физических лиц от вторжения в их личную жизнь путем того, что им присылают ненужные листовки и бумажки".

Очередной звонок в Союз потребителей - обманутый покупатель спрашивает, что делать: поверил рекламе, которую присылали почти год, в итоге приобрел некачественный товар. Совет адвоката: через суд требовать возмещения материальных убытков.

Почтовые ящики рекламодатели превратили в мусорные. Со временем свалки в подъездах из ненужных газет и листовок будут только расти. По действующему законодательству навязчивая реклама не считается вторжением в частную жизнь. Адвокаты советуют людям обращаться в суды с иском о возмещении причиненного таким образом морального ущерба. Впрочем, ни одного такого дела пострадавшие еще не выиграли.
Михаил Попов
"Вести.Ru"

05.04.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 03:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация