Новости

Глобальные торговые компании готовятся к борьбе за миллиард будущих пользователей интернета

Глобальные торговые компании готовятся к борьбе за миллиард будущих пользователей интернета

В рейтинг Digital Evolution Index от Master Card и школы права и дипломатии имени Флетчера вошли страны, которые с наибольшей вероятностью сыграют ключевую роль в будущем торговой отрасли.

В мире насчитываетсяболее 2,9 миллиарда пользователей интернета, и их количество продолжает расти. Аудитория сети уже велика, но представители бизнеса и государственные органы могут расширить охват целевых пользователей, предоставив доступ в онлайн оставшимся 60% населения. Для успешного взаимодействия с этими потребителями необходимо понимать, в каких странах цифровые технологии распространяются быстрее.

MasterCard и школа права и дипломатии имени Флетчера при университете Тафтса совместно разработали рейтинг Digital Evolution Index, чтобы наглядно показать организациям вкоммерческом и государственном секторе особенности распространения цифровых технологий по всему миру и обозначить тренды поведенияинтернет-пользователей сегодня и в будущем. Сингапур, Швеция и Гонконг занимают первые три из 50 позиций рейтинга как самые развитые – и все еще растущие – информационные экономики. На четвертом и пятом местах – Великобритания и Швейцария, а на шестом – Соединенные Штаты. Китай, Малайзия и Таиланд признаны лидерами по темпам роста среди информационных экономик. Высокая скорость их развития обусловлена быстрорастущим числом пользователей интернета и владельцев смартфонов. Россия занимает 40 место рейтинга Digital Evolution Index.

«Характер взаимодействия человека с миром цифровых технологий быстро меняется. Чтобы понять, какие возможности это перед нами открывает и как реализовать их наиболее удачно, необходимо внимательно наблюдать за этим процессом и вникать в него, – сказала Энн Кернс, президент по международным рынкам MasterCard. – Безусловно, разные страны мира ведут работу над инновациями в разном темпе, но всех нас объединяет стремление максимально эффективно организовать взаимодействиес пользователями онлайн и оффлайн, и укрепить их доверие к сервисам в сфере торговли и платежным технологиям».

В ходе исследования были выявлены четыре взаимозависимых фактора, которые определяют уровень использования цифровых технологий в экономике каждой из стран и могут служить стратегическими ориентирами для оценки будущего роста. В их число входят уровень спроса и предложения, существование необходимых институтов и инновационный климат.

«Западный опыт распространения цифровых технологий малоприменим для остального мира, – комментирует ведущий научный сотрудник Бхаскар Чакраворти, старший помощник декана по вопросам международного бизнеса и финансов в школе права и дипломатии имени Флетчера. – Скорость и направление развития зависят от взаимного влияния четырех системных элементов. В Западной культуре они более тесно связаны. В случае же развивающихся стран – где живет миллиард потенциальных потребителей для сферы электронной торговли – какие-то из этих факторов развиваются намного быстрее, чем остальные, и рост происходит нелинейно. В этой среде и создаются такие неожиданные решения, как китайский интернет-магазин Alibaba, Flipkart в Индии или система M-Pesa в Кении. Получив представление о том, как создаются институты и внедряются инновационные технологии в этих странах, можно предсказать, где произойдёт следующий рывок развития глобальнойинформационной экономики».

 

02.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 04:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация