Агентство MRY стало частью Starcom Media Vest Group
Агентство MRY, работающее в области социального и молодежного маркетинга, вошло в сеть Starcom Media Vest Group (SMG) Worldwide. Ранее агентство находилось под патронажем Digitas LBi, также, как и SMG, являющегося частью французского рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe.
Агентство MRY (до 2011 года носило название Mr. Youth) основано в 2002 году в США. В 2011 годуMRYстало частью агентства LBI, которое, в свою очередь, было куплено группой Publicis в 2012 году. Штат сотрудников MRY составляет 350 человек. Среди клиентов такие компании, как AT&T, Coca-Cola,Spotify,Visa и пр.
MRY останется независимым подразделением внутри сети Starcom Media Vest и сохранит свое имя. CEO MRY, МэттБриттон, войдет в совет директоров SMG и будет подчиняться непосредственно Лоре Десмонд, CEO SMG Worldwide.
26.09.2014
Комментарии
Написать комментарий