Агентство MRY стало частью Starcom Media Vest Group

Дата публикации: 26.09.2014
Раздел: Новости компаний

Агентство MRY, работающее в области социального и молодежного маркетинга, вошло в сеть Starcom Media Vest Group (SMG) Worldwide. Ранее агентство находилось под патронажем Digitas LBi, также, как и SMG, являющегося частью французского рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe. 

Агентство MRY (до 2011 года носило название Mr. Youth) основано в 2002 году в США. В 2011 годуMRYстало частью агентства LBI, которое, в свою очередь, было куплено группой Publicis в 2012 году. Штат сотрудников MRY составляет 350 человек. Среди клиентов такие компании, как AT&T, Coca-Cola,Spotify,Visa и пр.

MRY останется независимым подразделением внутри сети Starcom Media Vest и сохранит свое имя. CEO MRY, МэттБриттон, войдет в совет директоров SMG и будет подчиняться непосредственно Лоре Десмонд, CEO SMG Worldwide.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125953.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100