Рост мирового рекламного рынка в 2013 году составит 2,8%
Компания eMarketer и коммуникационная группа Starcom Media Vest Group (SMG) опубликовали результаты Global Media Intelligence (GMI) глобального исследования медиапотребления и расходов на рекламу.
Исследование является крупнейшим ежегодным проектом eMarketer, который портал четвертый год подряд выпускает в сотрудничестве со Starcom Media Vest Group. Он анализирует данные по медиапотреблению в 6 крупнейших регионах мира – Азии, Центральной и Восточной Европе, Латинской Америке, на Ближнем Востоке и Африке, Северной Америке и Западной Европе – в 40 странах мира.
Глобальный рынок
Мировые расходы на рекламу по итогам 2013 года увеличатся на 2,8% относительно 2012 года и достигнут $517,10млрд, прогнозируют SMG и eMarketer. Самыми быстроразвивающимися медиа будут цифровые, в особенности мобильная реклама. Инвестиции в digital в 2013 году составят $117,60 млрд (13% рост к 2012 году), расходы на мобильную рекламу вырастут на 79,7% и достигнут $15,82 млрд. Причиной столь бурного роста является продолжающееся увеличение количества мобильных устройств и рост использования мобильного интернета.
Ключевые цифры из глобального исследования:
- Пользователи интернет – более 36% всего населения мира, по сравнению с 21,7% в 2008 году
- Пользователи мобильных телефонов – 60,7% от всего населения, по сравнению с 40% в 2008 году
- Пользователи смартфонов – 20% от всего населения, по сравнению с 3,7% в 2008 году
- Пользователи социальных сетей – 25% от всего населения, по сравнению с 8,3% в 2008 году
- Пользователи Facebook- 15% от всего населения, 3,1% в 2008 году
- Расходы на рекламу - $517,10 млрд в 2013, $484,30 млрд в 2008 году
- Расходы на Digital-рекламу - 22% от общих расходов на рекламу в 2013, 12% в 2008 году
- Расходы на мобильную рекламу – 11,9% от расходов на цифровую рекламу, 2,1% в 2008 году
Центральная и Восточная Европа, Россия
Экономическая нестабильность в еврозоне имеет резонанс и ощущается особенно остро в Центральной и Восточной Европе, где медиапотребление и расходы на рекламу продолжают расти устойчивыми темпами, хотя и не так быстро, как ожидалось ранее.
eMarketer и Starcom Media Vest Group оценивают рост расходов на рекламу в этом году в Центральной и Восточной Европе на 8% по сравнению с предыдущим годом. В России, лидере рынка Центральной и Восточной Европы эта цифра достигнет 13%ю Рост расходов на рекламу в цифровых медиа во всем регионе составит 22% в 2013 году, в России – 24%. На рекламу в digitalпо итогам года Центральная и Восточная Европа потратит $4,55 млрд. 44,1% от этой суммы придется на Россию. По прогнозу eMarketer и Starcom Media Vest Group в 2017 году ее доля еще вырастет– до 45,3%.
Расходы на мобильную рекламу в Центральной и Восточной Европе составят $162,4 млн по итогам 2013 года (ростна130,0% к 2012 г.). Динамика роста приблизительно одинакова для всех стран региона, в том числе и России. На мобильном фронте доля нашей страны в общем пироге более скромна–38,3%.
Ключевые цифры из регионального исследования:
- Пользователи интернет – 233 млн человек в 2013 г., по сравнению с 142,5 млн в 2009 году
- Пользователи мобильных телефонов – 32,3% от всего населения региона, по сравнению с 7,3% в 2009 году
- Пользователи смартфонов – 125,7 млнв 2013 г., по сравнению с 16,4 млн в 2009 году
- Пользователи социальных сетей – 173,6 млнв 2013 г., по сравнению с 71,6 млн в 2008 году
- Расходы на рекламу - $22,67млрдв 2013, $20,63млрд в 2008 году
- Расходы на Digital-рекламу – $4,55 млрд, 3,9% от общемировых
- Расходы на мобильную рекламу - $162 млн, 1% от общемировых
26.09.2013
Еще статьи по теме
- Никита Пипко: в 2024 году рост рекламного рынка составит 16–35% - 17.11.2023
- Драйвером роста российского рекламного рынка в 2024 году станут телеком, банкинг, food-ритейл и e-commerce - 30.10.2023
- Никита Пипко, президент ГК Игроник: "Будущее рекламного рынка зависит от нашей способности договариваться" - 26.10.2023
- Рекламный рынок Петербурга. Итоги – 2022, прогнозы – 2023 - 27.03.2023
- Что ждет рекламный рынок РФ после ухода западных компаний и что необходимо делать бизнесу? - 29.12.2022
- Брендовая надежда: рекламный рынок вырастет на 10% из-за новых торговых марок РФ - 16.12.2022
- Рекламный рынок делает ставку на трейд-маркетинг, e-com и традиционные медиа - 11.11.2022
- Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить рекламный рынок - мнение эксперта - 18.08.2022
- Что будет дальше: о трендах, важности обучения и перспективах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым - 16.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий