Анализ рынков

Рост мирового рекламного рынка в 2013 году составит 2,8%

Рост мирового рекламного рынка в 2013 году составит 2,8%

Компания eMarketer и коммуникационная группа Starcom Media Vest Group (SMG) опубликовали результаты Global Media Intelligence (GMI) глобального исследования медиапотребления и расходов на рекламу. 

Исследование является крупнейшим ежегодным проектом eMarketer, который портал четвертый год подряд выпускает в сотрудничестве со Starcom Media Vest Group. Он анализирует данные по медиапотреблению в 6 крупнейших регионах мира – Азии, Центральной и Восточной Европе, Латинской Америке, на Ближнем Востоке и Африке, Северной Америке и Западной Европе – в 40 странах мира.

Глобальный рынок

Мировые расходы на рекламу по итогам 2013 года увеличатся на 2,8% относительно 2012 года и достигнут $517,10млрд, прогнозируют SMG и eMarketer. Самыми быстроразвивающимися медиа будут цифровые, в особенности мобильная реклама. Инвестиции в digital в 2013 году составят $117,60 млрд (13% рост к 2012 году), расходы на мобильную рекламу вырастут на 79,7% и достигнут $15,82 млрд. Причиной столь бурного роста является продолжающееся увеличение количества мобильных устройств и рост использования мобильного интернета.

Ключевые цифры из глобального исследования:

  • Пользователи интернет – более 36% всего населения мира, по сравнению с 21,7% в 2008 году
  • Пользователи мобильных телефонов – 60,7% от всего населения, по сравнению с 40% в 2008 году 
  • Пользователи смартфонов – 20% от всего населения, по сравнению с 3,7% в 2008 году
  • Пользователи социальных сетей – 25% от всего населения, по сравнению с 8,3% в 2008 году
  • Пользователи Facebook- 15% от всего населения, 3,1% в 2008 году
  • Расходы на рекламу - $517,10 млрд в 2013, $484,30 млрд в 2008 году
  • Расходы на Digital-рекламу - 22% от общих расходов на рекламу в 2013, 12% в 2008 году
  • Расходы на  мобильную рекламу – 11,9% от расходов на цифровую рекламу, 2,1% в 2008 году

Исследование SMG И Emarketer

Центральная и Восточная Европа, Россия

Экономическая нестабильность в еврозоне имеет резонанс и ощущается особенно остро в Центральной и Восточной Европе, где медиапотребление и расходы на рекламу продолжают расти устойчивыми темпами, хотя и не так быстро, как ожидалось ранее.

eMarketer и Starcom Media Vest Group оценивают рост расходов на рекламу в этом году в Центральной и Восточной Европе на 8% по сравнению с предыдущим годом. В России, лидере рынка Центральной и Восточной Европы эта цифра достигнет  13%ю Рост расходов на рекламу в цифровых медиа во всем регионе составит 22% в 2013 году, в России – 24%. На рекламу в digitalпо итогам года Центральная и Восточная Европа потратит $4,55 млрд. 44,1% от этой суммы придется на Россию. По прогнозу eMarketer и Starcom Media Vest Group в 2017 году ее доля еще вырастет– до 45,3%.

Расходы на мобильную рекламу в Центральной и Восточной Европе составят $162,4  млн по итогам 2013 года (ростна130,0% к 2012 г.). Динамика роста приблизительно одинакова для всех стран региона, в том числе и России. На мобильном фронте доля нашей страны в общем пироге более скромна–38,3%.

Исследование SMG И Emarketer Исследование SMG И Emarketer

Ключевые цифры из регионального исследования:

  • Пользователи интернет – 233 млн человек в 2013 г., по сравнению с 142,5 млн в 2009 году
  • Пользователи мобильных телефонов – 32,3% от всего населения региона, по сравнению с 7,3% в 2009 году 
  • Пользователи смартфонов – 125,7 млнв 2013 г., по сравнению с 16,4 млн в 2009 году
  • Пользователи социальных сетей – 173,6 млнв 2013 г., по сравнению с 71,6 млн в 2008 году
  • Расходы на рекламу - $22,67млрдв 2013, $20,63млрд в 2008 году
  • Расходы на Digital-рекламу – $4,55 млрд, 3,9% от общемировых
  • Расходы на мобильную рекламу - $162 млн, 1% от общемировых

Исследование SMG И Emarketer Исследование SMG И Emarketer

26.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 21:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация