BioMio объединяет производителей экотоваров
BioMio®, производитель средств для экологичного ухода за домом, запускает проект «БиоЭко». BioMio® стал инициатором создания секции экотоваров в одном из московских гипермаркетов сети Selgros Cash&Carry, где будут представлены товары для уборки от известных home care брендов. Новаторский проект нацелен на популяризацию категории экотоваров и развитие культуры бережного отношения к природе и планете.
Объединение производителей экотоваров в одной секции позволит решить сразу несколько задач. Во-первых, представить потребителю широкий ассортимент экотоваров для уборки дома, рассказать об их преимуществах и о том, как они помогут улучшить экологическую ситуацию локально – в городе и в мире в целом. Во-вторых, покупатель сможет в одном месте сравнить производителей – по составу или цене – и выбрать именно то средство, которое нужно ему. В инициативе «БиоЭко» участвуют товары из наиболее востребованных категорий:
- Стиральные порошки.
- Гели для стирки.
- Кондиционеры для белья.
- Средства для мытья посуды.
- Средства для посудомоечной машины.
- Средства для кухни.
- Средства для ванны.
- Средства для туалета.
- Средства для пола.
Забота о природе и здоровье человека – одна из главных задач BioMio®, поэтому бренд разработал специальное оформление для экополки. В оформление внедрены QR-коды, которые ведут на профильные ресурсы – фонд «Второе дыхание» и движение «Раздельный сбор». Экспертные издания помогут узнать: какая упаковка поддается переработке, где принимают различные типы отходов, куда сдать ненужную одежду и многое другое.
Первая секция «БиоЭко» появится в гипермаркете Selgros в Москве (ул. Подольских Курсантов, 26), а в дальнейшем планируется расширение проекта на другие магазины сети. Инициатива BioMio® служит также исследовательским целям: результаты запуска первой экополки помогут понять, насколько для современного покупателя актуальны экотовары для уборки дома, поддерживает ли он идею бережного отношения к природе и какие шаги помогут сделать планету безопасным и комфортным местом для всех.
09.02.2021
Еще статьи по теме
- Каждый пятый россиянин выбирает бренд за экологичность - 09.06.2022
- Как стать по-настоящему "зелёным" брендом? - 14.04.2020
- Концерн Valio представил калькулятор углеродного следа Valio Carbo Farm - 03.03.2020
- В тренде экологичности и улучшения потребительского опыта - новые решения из мира упаковки (2) - 07.11.2017
- Биоразлагаемая упаковка для шампанского (3) - 08.09.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий