Новости

Что произошло с "Витриной-А"?

Именно с этим вопросом мы обратились к Вадиму Куликову. 30 марта на офис компании "Витрине–А" было совершено хулиганское нападение.  Порядка 100 человек, вооруженных железными прутьями, пытались проникнуть в производственный и административный корпуса били стекла,  ломали двери...

Давно в рекламном бизнесе ТАКОГО не было. Тем более удивительно, что они нас все-таки не захватили.

Очень сплоченным  оказался коллектив Витрины. Нападавшие были остановлены благодаря действиям охранного предприятия. Один сотрудник получил серьезное ранение головы и впоследствии был отправлен в больницу. Полностью прекратить нападение смогло только оперативно прибывшие на место событий сотрудники вневедомственной охраны и органов внутренних дел Северного административного округа Столицы. Задержано около 40 участников нападения, которые, по предварительным данным, являлись 18, 19 летними студентами Московской Академии Физкультуры.

Как Вы оцениваете материальный ущерб?

Материальный ущерб, пока составляет около 15 тыс. долларов. Но  мы не исчисляли ущерб, связанный с простоем производства.

По чьему распоряжению это могло произойти?

У нас есть информация, что распоряжение давали конкретные люди из банка ЦЕРИХ, и аффелированных с ним структур, в том числе компанией "ПромЛизинг".  Они претендуют на часть оборудования, которое принадлежит "Витрине–А" и каким-то непонятным образом было продано неизвестной нам компании. Мы уже получали в свой адрес и угрозы, но вооруженное нападение…

В ближайшее время будет известна официальная позиция нашего основного  акционера Европейского Банка Реконструкции и Развития.

Надо отметить, что в производстве УБЭП ГУВД города Москвы, находится уголовное дело по факту мошеннических действий и превышения полномочий бывшим до 21.02.05 г. генеральным директором ЗАО "ИПО "Полигран". Он по подложным документом от принадлежащей ему компании ООО "ТЭКСТИ" "продал" в обратный лизинг, оборудование, ей не принадлежащее. В результате его незаконных действий нами было подано соответствующее заявление в органы внутренних дел. Совершенную попытку захвата мы связываем с фактом проводящегося уголовного расследования.

В настоящее время УВД САО г. Москвы ведет проверку по вышеизложенным фактам.

Валентина Крылова
Advertology.Ru

01.04.2005

на печать


Комментарии

Не разведешь
01.04.2005 11:09 | сообщение #1
 

C 1 апреля, что ли? Дурацкая шутка, если это так!

1
01.04.2005 12:54 | сообщение #2
 

если бы! люди с 30 марта в больнице

wwwww
01.04.2005 13:25 | сообщение #3
 

Странная история. Совершенно не похоже на "Церих"

kry
01.04.2005 16:33 | сообщение #4
 

Жуть лохматая. Опять разборки

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 04:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация