adidas и Yohji Yamamoto представляют новую форму для клуба "Реал Мадрид"
«Реал Мадрид» и adidas представляют комплект формы, в котором игроки клуба выступят в новом сезоне Лиги чемпионов UEFA.
Такие выдающиеся футболисты «Реала», как Гарет Бэйл, Марсело, Карим Бензема, а также недавно подписавшие контракт Хамес Родригес и Тони Кроос, постараются вписать «Реал» в историю как первый клуб, выигравший Лигу чемпионов дважды подряд, выступив в новой чёрной форме.
Форма была разработана мировой легендой - японским дизайнером и проверенным временем партнёром adidas – Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto), которого отличает революционный подход к стилю, свежие идеи и бунтарский дух. Ему удалось разработать выдающийся дизайн, сохранив идентичность одного из самых знаменитых футбольных клубов в мире.
Коллаборация объединяет основные ценности «Реала», фокусируясь на двух главных элементах – величии и решимости. Эти качества олицетворяют два животных из восточной мифологии, изображения которых вышиты на передней части футболки.
- Король-Дракон - символизирует величие, славу и силу клуба;
- Птица-Дракон - животное, способное выжить в самых неблагоприятных ситуациях, символизирует стойкость клуба и способность дать отпор сопернику, его решимость и проворство на пути к победе.
Форма выполнена в чёрном, любимом цвете Ямамото, а белые детали придают ей элегантный вид. Футболка имеет воротник «мао» (мягкий воротник-стойка), увенчана двухцветным гербом и подписью японского дизайнера. Кроме того, в форме использована инновационная технология adizero™, благодаря которой футболисты могут выступать на исключительном уровне, показывая лучший результат. Ультралёгкая ткань позволяет коже дышать, обеспечивая несравненную свободу движения и комфорт, сохраняя при этом эластичность и прочность.
Помимо версии с технологией adizero™, созданной специально для футболистов «Реала», доступно особое лимитированное издание коллаборации. Компания adidas выпустила 1500 футболок в эксклюзивной упаковке (1200 футболок в памятной коробке, изготовленной вручную, и 300 футболок в упаковке в форме яйца дракона). Эксклюзивные футболки содержат личную подпись Ямамото, а также число «3», отсылающее к трём знаменитым полоскам adidas.
Сегодня также были представлены бутсы adizero f50 в лимитированном издании. Следуя успеху прошлогоднего релиза Yamamoto adizero f50 с принтом, вдохновлённым японскими королевскими львами-стражами, новые бутсы выполнены в ярких синем и зелёном цветах. Традиционный дизайн, помещённый в контекст современной японской sci-fi культуры, отражает связь между прошлым и будущим.
27.08.2014
Еще статьи по теме
- Беллу Хадид убрали из рекламы кроссовок adidas из-за критики. Компания принесла извинения - 21.07.2024
- Adidas продаст оставшиеся товары Yeezy и пожертвует часть выручки пострадавшим от высказываний Канье Уэста - 15.05.2023
- Бейонсе и Adidas договорились о прекращении сотрудничества - 27.03.2023
- Молодая актриса и большая фанатка футбола – Дженна Ортега , из сериала "Уэнсдей" стала амбассадором Adidas - 03.03.2023
- Вещь недели: кроссовки из "шевелюры" Мардж Симпсон - 02.11.2022
- Adidas разорвала контракт с Канье Уэстом на фоне скандальных высказываний - компания потеряет почти $250 млн - 26.10.2022
- adidas представляет вторую главу зимней кампании "Покоряя городские вершины" - 28.10.2021
- Adidas запускает тренировочную группу для людей с ограниченными возможностями - 28.09.2021
- Grow Food вместе с adidas выпустили специальную линейку еды для активного образа жизни - 21.09.2021
- adidas Originals и художник Никита Реплянский представили первую NFT-витрину в Москве - 27.08.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий