Креатив

adidas и Yohji Yamamoto представляют новую форму для клуба "Реал Мадрид"

adidas и Yohji Yamamoto представляют новую форму для клуба "Реал Мадрид"

«Реал Мадрид» и adidas представляют комплект формы, в котором игроки клуба выступят в новом сезоне Лиги чемпионов UEFA.

Такие выдающиеся футболисты «Реала», как Гарет Бэйл, Марсело, Карим Бензема, а также недавно подписавшие контракт Хамес Родригес и Тони Кроос, постараются вписать «Реал» в историю как первый клуб, выигравший Лигу чемпионов дважды подряд, выступив в новой чёрной форме.

Форма была разработана мировой легендой - японским дизайнером и проверенным временем партнёром adidas – Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto), которого отличает революционный подход к стилю, свежие идеи и бунтарский дух. Ему удалось разработать выдающийся дизайн, сохранив идентичность одного из самых знаменитых футбольных клубов в мире.

Коллаборация объединяет основные ценности «Реала», фокусируясь на двух главных элементах – величии и решимости. Эти качества олицетворяют два животных из восточной мифологии, изображения которых вышиты на передней части футболки.

                        .

  • Король-Дракон - символизирует величие, славу и силу клуба;
  • Птица-Дракон -  животное, способное выжить в самых неблагоприятных ситуациях, символизирует стойкость клуба и способность дать отпор сопернику, его решимость и проворство на пути к победе.

Форма выполнена в чёрном, любимом цвете Ямамото, а белые детали придают ей элегантный вид. Футболка имеет воротник «мао» (мягкий воротник-стойка), увенчана двухцветным гербом и подписью японского дизайнера. Кроме того, в форме использована инновационная технология adizero™, благодаря которой футболисты могут выступать на исключительном уровне, показывая лучший результат. Ультралёгкая ткань позволяет коже дышать, обеспечивая несравненную свободу движения и комфорт, сохраняя при этом эластичность и прочность.

Помимо версии с технологией adizero™, созданной специально для футболистов «Реала», доступно особое лимитированное издание коллаборации. Компания adidas выпустила 1500 футболок в эксклюзивной упаковке (1200 футболок в памятной коробке, изготовленной вручную, и 300 футболок в упаковке в форме яйца дракона). Эксклюзивные футболки содержат личную подпись Ямамото, а также число «3», отсылающее к трём знаменитым полоскам adidas.

 

Сегодня также были представлены бутсы adizero f50 в лимитированном издании. Следуя успеху прошлогоднего релиза Yamamoto adizero f50 с принтом, вдохновлённым  японскими королевскими львами-стражами, новые бутсы выполнены в ярких синем и зелёном цветах. Традиционный дизайн, помещённый в контекст современной японской sci-fi культуры, отражает связь  между прошлым и будущим.

27.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2025 - 13:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация