Apple продолжает доминировать на корпоративном мобильном рынке, но теряет долю
Привлекательность модели использования BYOD в дополнение к необходимости эффективного обмена данными между корпоративными пользователями создают условия устойчивого роста для мобильных платформ, которые выбирают сотрудники компаний. В настоящее время реальными конкурентами здесь являются Android, iOS, Windows Phone и BlackBerry.
Согласно исследованию калифорнийской компании Good Technology, опросившей 5000 корпоративных клиентов в разных странах мира, количество активаций Android во втором квартале 2014 г. достигло 32% от общего числа активаций мобильных ОС. На долю iOS и Windows Phone пришлось 67 и 1%, соответственно. Данные по платформе BlackBerry компанией Good Technology не отслеживаются.
Относительно I квартала 2014 г. количество активаций Android выросло на 5%, тогда как для iOS наблюдалось падение на те же 5%. Частота выбора Windows Phone осталась без изменений. По данным Good Technology, во II квартале доли Android и iOS составили 12 и 88%.
Планшеты и смартфоны
Apple продолжает оставаться лидером среди производителей в сегменте планшетов: около 90% активаций в корпоративном рынке пришлись на iPad, оставив на долю Android всего 10%. Это соотношение сохраняется без изменений начиная с III квартала 2013 г. До этого было зафиксировано падение доли Android с уровня 16%, который был зарегистрирован во II квартале 2013 г.
А вот на рынке корпоративном рынке смартфонов популярность Android постепенно растет. В настоящее время доля этой платформы составляет 30% с ростом 4% за квартал. Нынешняя доля смартфонов iPhone на корпоративном рынке составляет 51% по числу активаций.
Согласно прогнозу Good Technology, общее лидерство в корпоративном секторе сохранится за Apple, однако Android будет постепенно расширять свое присутствие. «Беспокойство» следует проявить Microsoft — ее доля и динамика ее изменения дают мало оптимизма для производителя. Чтобы активно влиять на корпоративном рынке, доли в 1% недостаточно, считают исследователи.
PC Week
Advertology.Ru
15.08.2014
Еще статьи по теме
- Apple выбрала песню тувинца Альберта Кувезина для рекламы iPhone 15 - 01.11.2023
- Красный нос - 02.02.2023
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- М.Видео представила "трогательную" рекламу к выходу iPhone 13 - 01.10.2021
- Студия Тимура Бекмамбетова номинирована на Каннские львы за рекламу для Apple - 25.06.2021
- В iPhone установят российский софт - 16.03.2021
- Снимки москвича Никиты Мамонова включили в рекламную кампанию корпорации Apple - 07.09.2020
- Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки приложений на 17% - 17.06.2020
- Главный дизайнер Apple Джони Айв уйдет из компании - 28.06.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий