AdFox SSP начинает продажи рекламы через Double Click Bid Manager
С 5 августа 2014 года ADFOX SSP начинает сотрудничество с платформой Double Click Bid Manager. Все площадки, подключенные к ADFOX SSP, теперь получили возможность продавать трафик широкому кругу рекламодателей, агентств и trading desks, использующих Google DBM.
Double Click Bid Manager – это DSP Google, которая позволяет в режиме реального времени управлять покупкой медийной и видеорекламы по модели RTB. Google DBM работает с крупнейшими RTB-биржами в мире (Double Click Ad Exchange, App Nexus, FBX, Mo Pub и т.д.), среди которых теперь и ADFOXSSP.
Подключение ADFOXSSPк Double Click Bid Manager, с одной стороны, откроет глобальным агентствам и рекламодателям доступ к инвентарю многих российских премиальных площадок, использующих технологии ADFOX. С другой стороны, площадки смогут увеличить доход от продажи трафика за счет существенного расширения числа покупателей и повышения конкуренциив аукционе.
Компания ADFOXзапустила собственную платформу для оптимизации доходов от размещения рекламы на интернет-ресурсах ADFOXSSPв 2012 году. Сервис позволяет владельцам сайтов автоматизировать работу по продаже трафика на своих площадках, используя технологию торгов в реальном времени — Real Time Bidding. Сегодня ADFOXSSPработает с ведущими российскими и западными DSP и постоянно расширяет число партнеров.
05.08.2014
Комментарии
Написать комментарий