Кампания XXl века
Рекламное агентство полного цикла "Effective Solutions" займется рекламой для бренда сигарет "21 век" производства компании "Донской Табак".
В марте 2005 года агентство "Effective Solutions" выиграло тендер на разработку креативной концепции и слогана для бренда "21 век" – сигарет с уникальным биологическим фильтром. "21 век" занимает 5 % в сегменте "medium". Основные конкуренты – "Winston", "Pall Mall", "West".
Разработанная агентством рекламная концепция призвана подчеркнуть инновационность технологий сигарет "21 век" по сравнению с аналогами, повысить узнаваемость бренда и вывести его на один уровень с лидерами сегмента.
Рекламная кампания стартует в мае 2005 года и продлится 4 месяца. Планируется охватить около 40 городов.
Media Arts Group
31.03.2005
Комментарии
Написать комментарий