Креатив

В BrandLab разработали фирменный стиль ИТ-лаборатории

В BrandLab разработали фирменный стиль ИТ-лаборатории

«РТ Лабс» - дочернее предприятие «Ростелекома», специализируется на реализации крупных инфраструктурных проектов в интересах государственных органов и корпоративных клиентов. Важными составляющими ее деятельности являются разработка и развитие новых сервисов и продуктов.

С помощью инструментов брендинга в BrandLab предложили построить фирменный стиль RT LABS как высокотехнологичной лаборатории. Футуристичный, гибкий, всегда в состоянии поиска – все эти качества воплотились в новой айдентике компании. Объемный логотип состоит из нескольких пластичных фигур, каждая из которых отражает определенную функцию в компании.

RT LABS – это интеллектуальный компонент Ростелекома, поэтому для выстраивания родственных связей в логотипе присутствуют фирменные «материнские» цвета.

Для корпоративного бренда в BrandLab также были созданы брендбук, дизайн сайта, брендирование офиса, оформление презентаций, рекламных материалов и Brand Story.









27.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых СЏСЂРєРёС… Р С‘ инновационных работ лучших дизайнеров РјРёСЂР°. Издание Р Р…Р Вµ содержит текста. Р В РЎСљР В Р’В° его страницах – РѕРіСЂРѕРјРЅРѕРµ количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы Р С‘ использованные материалы. Р В Р’ВВВВ Р В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р РЋРЎС™Р В Р’ Р’Вµ имеющая себе равных РєРЅРёРіР° предназначена для профессиональных дизайнеров Р С‘ руководителей компаний, понимающих важность брендинга."Р В РЎСљР В Р’В° обложке РєРЅРёРіРё "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, Р С—Р С• которым РјС‹ отбирали визитки. РџСЂРё отборе РјС‹ Р В Р’В·Р В РРРвЂРвЂв„ўР вЂ™Р’ Р В Р’ Р’ Р’ РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’°Р В Р’ РўвЂ˜Р В Р’°Р Р†Р В°Р В»Р С‘ себе РІРѕРїСЂРѕСЃС‹: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно РѕРЅР° передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка Р Р† своем жанре, преувеличивает ли РѕРЅР°, практична ли РѕРЅР°, РјС‹ ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визитоРВВР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р РЋРІР‚Сњ присланных РёР· двадцати пяти стран РјС‹ выбрали 400 лучших. РњС‹ увидели визитки Р РЋР С“ лазерной гравировкой, визитки Р РЋР С“ использованием шелкографии Р Р…Р В° Plexiglas, напечатанные Р Р…Р В° оберточной бумаге, Р РЋР С“ рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, Р РЋР С“ отверстиями, покрытые фольгой Р С‘ тщательно пропечатанные Р РЋР С“ обеих сторон. Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р РвРВ РІР‚љРІвЂћвЂ“РІР‚в„– также видели очень сдержанные Р С‘ РїСЂРё этом элегантные визитные карточки. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ РІС‹ найдете лучшие примеры каждого РІРёРґР°. РњС‹ надеемся, что РѕРЅРё РІРґРѕС…РЅРѕРІСЏС‚ вас, дав представление Р С• том, как Р Р† этом РіРѕРґСѓ делались визитки Р С‘ как изменились тенденции Р Р† РёС… создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.04.2025 - 00:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация