Яркая и "вкусная" рекламная кампания торговой марки "Доширак"
5 мая 2014 года стартовала рекламная кампания торговой марки «Доширак» на транспорте. Кампанию бренда проводит крупнейший оператор по размещению рекламы на транспорте, наружных носителях и indoor-рекламы – агенство «Нью-Тон», в партнерстве с ведущим агенством транзитной рекламы «Бульварное кольцо».
Клиент выбрал четыре продукта из линейки своей торговой марки «Доширак» для продвижения на транспорте в течение полугода, на центральных магистралях Москвы.
Правый борт транспортных средств имеет единый дизайн-концепт и слоган «Встречай сезон с «Доширак!». На левом борту размещены четыре разных концепта, в зависимости от продукта: напиток, пюре, традиционная лапша «Доширак» и «Доширак – Квисти».
«Уже много лет мы размещаем рекламу продуктов под маркой «Доширак» в Москве и регионах России, предлагая оптимальное медиапланирование. Мы стараемся максимально повысить эффективность рекламы на транспорте», - комментирует исполнительный директор агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.
«Реклама на транспорте – это оптимальное сочетание условий, которые позволяют достичь высоких показателей эффективности рекламных кампаний продуктов FMCG, начиная с большой площади рекламной поверхности, широкого охвата целевой аудитории и заканчивая возможностью оперативно менять макеты и использовать широкие возможности для креатива», - комментирует генеральный директор РА «Бульварное кольцо» Расул Ахмедов. «В партнерстве с высокопрофессиональными специалистами РА «Нью-Тон» мы рады принять участие в продвижении бренда и уверены в успехе кампании», - добавляет г-н Ахмедов.
03.06.2014
Еще статьи по теме
- На Покровке установили трон из "Доширака" - 30.06.2022
- Когда вечер перестает быть томным (7) - 01.03.2016
Комментарии
Написать комментарий