Яркая и "вкусная" рекламная кампания торговой марки "Доширак"

Дата публикации: 03.06.2014
Раздел: Новости компаний

5 мая 2014 года стартовала рекламная кампания торговой марки «Доширак» на транспорте. Кампанию бренда проводит крупнейший оператор по размещению рекламы на транспорте, наружных носителях и indoor-рекламы – агенство «Нью-Тон», в партнерстве с ведущим агенством транзитной рекламы «Бульварное кольцо».

Клиент выбрал четыре продукта из линейки своей торговой марки «Доширак» для продвижения на транспорте  в течение полугода, на центральных магистралях Москвы.

Правый борт транспортных средств имеет единый дизайн-концепт  и слоган «Встречай сезон с «Доширак!». На левом борту размещены четыре разных концепта, в зависимости от продукта: напиток, пюре, традиционная лапша «Доширак» и «Доширак – Квисти».




«Уже много лет мы размещаем рекламу продуктов под маркой «Доширак» в Москве и регионах России, предлагая оптимальное медиапланирование. Мы стараемся максимально повысить эффективность рекламы на транспорте», - комментирует исполнительный директор агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.

«Реклама на транспорте – это оптимальное сочетание условий, которые позволяют достичь высоких  показателей эффективности рекламных кампаний продуктов FMCG, начиная с большой площади рекламной поверхности, широкого охвата целевой аудитории и заканчивая возможностью оперативно менять макеты и использовать широкие возможности для креатива», - комментирует генеральный директор РА «Бульварное кольцо» Расул Ахмедов. «В партнерстве  с высокопрофессиональными специалистами РА «Нью-Тон» мы рады принять участие в продвижении бренда и уверены в успехе кампании», - добавляет г-н Ахмедов.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123426.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100