Умерли ли баннеры?

Каждый год пророчат смерть медийной рекламе, точнее баннерам. Правда это или миф, объясняет Юлия Якомаскина, руководитель отдела медийной рекламы SmartMedia.
Медийная реклама, в частности баннерная, уже на протяжении двадцати лет прочно обосновалась в пуле ключевых рекламных инструментов. Более того, её можно назвать самым адаптивным и гибким инструментом интернет-маркетинга, так как именно медийная реклама чутко и оперативно реагирует на актуальные потребности рынка и агрессивную digital-среду.
Качественные преимущества медийной рекламы как инструмента перед другими заключаются в широком охвате целевой аудитории, визуализации объекта рекламы, а также интерактивности.
Основные задачи, которые способна решать баннерная реклама:
- Информирование целевой аудитории, даже той, где еще не сформирована потребность в рекламируемом объекте,
- Формирование потребности у целевой аудитории,
- Вывод на рынок нового товара/услуги,
- Дистанцирование от конкурентов,
- Продажи.
Давайте признаемся, что ни один существующий вид интернет рекламы одновременно не способен решать такой калейдоскоп задач!
Что же на самом деле происходит сегодня с медийной рекламой? Ответ прост – она эволюционирует.
Например, на такое явление, как «баннерная слепота», медийная реклама отреагировала внедрением в баннеры интерактивных элементов, в том числе «расхлопов», размещением баннеров поверх контента, персонифицированными сообщениями.
Чтобы увеличить доверие пользователей к баннерам, их стали встраивать прямо в контент сайта, используя тот же фон, шрифт, копирайт.
С появлением социальных сетей пользователям стало удобнее получать всю необходимую информацию внутри своей ленты новостей без перехода на сайт рекламодателя. В ответ на это в баннеры добавили видео-ролики, галереи, формы заказа, также появилась новая технология webborama. Она позволяет интегрировать в стандартные форматы баннеров яркие интерактивные элементы и показать пользователям полную информацию о рекламируемом товаре или услуге без перехода на промосайт.
Баннерная реклама не умирает, а перерождается в новые формы и отвечает постоянно меняющимся потребностям рынка. Проще говоря, медийная реклама наращивает потенциал и становится ещё эффективнее.
Advertology.Ru
21.05.2014
Еще статьи по теме
- Баннеры пристраивают в блокчейн - 27.07.2017
- LinkedIn ввел автоматизированные закупки медийной рекламы - 30.06.2016
- Бен Уильямс: делайте баннеры для тех, кто их блокирует - 09.03.2016
- Самая дорогая компания рунета переходит на новую систему расчетов за рекламу - 02.03.2016
- Медийная реклама в США обойдет контекстную по обороту в 2016 году - 12.01.2016
- Mail.ru Group закрыл все региональные офисы продаж медийной рекламы - 22.12.2015
- Итоги года Рунета: рынок онлайн-ритейла растет, а рынок медийной рекламы падает - 17.12.2015
- Баннеры для автоконцернов: кто покупает больше всего рекламы в интернете - 04.08.2015
- Медийная реклама в мире в ближайшие годы будет расти быстрее, чем контекстная - 26.06.2015
- Требования к рекламе в маршрутках ужесточат - 20.10.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий