LinkedIn ввел автоматизированные закупки медийной рекламы
LinkedIn сделал медийную рекламу более доступной для рекламодателей.
Теперь рекламодатели смогут закупать рекламу в LinkedIn по RTB-модели – через открытые площадки либо частные аукционы, нацеливая показы на конкретные сегменты аудитории соцсети. LinkedIn поддерживает «большинство» DSP и даже трейдинг-дески агентств. Теперь рекламодателям будет на порядок проще приобрести рекламу в компании.
«Мы вложили много сил в упрощение продуктов, процессов взаимодействия с клиентами и покупки рекламы», – отметил руководитель отдела маркетинговых решений LinkedIn Расс Гласс.
Медийная реклама обеспечивает около 10% от общей выручки LinkedIn; 50% дохода приносит компании спонсированный контент.
Напомним, что в начале этого месяца корпорация Microsoft сообщила о своём решении приобрести социальную сеть LinkedIn. Сделка будет закрыта уже в этом году, а её общая сумма составит $26,2 млрд.
Advertology.Ru
30.06.2016
Еще статьи по теме
- "Большой брат": LinkedIn и Pinterest подверглись критике за практику отслеживания рекламы - 10.12.2024
- LinkedIn получил российский аналог - 23.11.2016
- LinkedIn может быть заблокирована в России - 26.10.2016
- Медийная реклама в США обойдет контекстную по обороту в 2016 году - 12.01.2016
- Mail.ru Group закрыл все региональные офисы продаж медийной рекламы - 22.12.2015
- Итоги года Рунета: рынок онлайн-ритейла растет, а рынок медийной рекламы падает - 17.12.2015
- Httpool стал официальным партнером LinkedIn на 18 рынках Центральной и Восточной Европы - 01.10.2015
- Медийная реклама в мире в ближайшие годы будет расти быстрее, чем контекстная - 26.06.2015
- LinkedIn купит образовательный ресурс за $1,5 млрд - 10.04.2015
- Facebook создает профессиональную соцсеть - 18.11.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий