Новости

Сэм Ротман присоединяется к TCF в качестве директора

TCF (The Creative Factory) - ведущий московский креативный бутик, работающий в области новейших цифровых технологий и мультимедиа, пригласил Сэма Ротмана на должность руководителя направления по работе с клиентами.

Сэм имеет более чем тринадцатилетний опыт работы в этой области в России, Великобритании, США с такими агентствами, как DDB, Wieden & Kennedy и Leagas Delaney.
 
В своей новой должности, Сэм, как равноправный партнер, будет руководить текущими проектами агентства, уделяя особое внимание области стратегического построения брендов и креативной стороне бизнеса, связанной с  ATL-проектами.
 
"Я счастлив, присоединится к TCF в этой роли" прокомментировал это событие Сэм.  "Активное участие, которое я приму в работе, позволит мне напрямую влиять на продукт, который мы предоставляем нашим клиентам, и, в свою очередь, на то,  как их бренды воспринимаются потребителями. Рынок созрел для новых креативных решений, и я верю, что TCF, как независимый креативный бутик, в состоянии сделать очень многое".
 
TCF, начав работу в Москве около 4-х лет назад, активно проявило себя, как агентство креативных решений в области полиграфии и новейших мультимедийных технологий. В течение прошедшего года ATL-деятельность агентства привлекли внимание компаний  "Gallina Blanca", "Ведомости" и "Burda". Регулярно сотрудничая с такими ведущими компаниями, как "Danone", "SABMiller", "L’Oreal", "Philip Morris", "Groupe SEB", "TNK-BP" и "Ernst&Young", TCF может предложить более полный комплект креативных услуг, акцентируя  расширение предложения в области услуг ATL-уровня.
 
"Опыт Сэма – уникален для этого рынка" заметил Алекс Шифрин,  Генеральный Директор TCF.  "Наши клиенты получат исключительное преимущество, используя  опыт человека, имеющего прямое отношение к успеху компаний–мировых лидеров".
 
Сэм начал свою карьеру более 13-ти лет назад в США и работал для ведущих глобальных креативных агентств, включая Wieden & Kennedy, Leagas Delaney и,  совсем недавно,  DDB в России в качестве Директора по работе с клиентами. Сэм участвовал в построении таких брендов,  как Nike, Аdidas, Salomon, Megafon, Tuborg Green, и Liquid Plummer. Проекты Сэма участвовали в престижных выставках и фестивалях рекламы, включая "Каннские Львы", "One Show", и "Брэнд года" ("Effies").
  
О TCF
 
TCF (The Creative Factory) – ведущий московский  креативный бутик, работающий в области новейших цифровых технологий и мультимедиа.
 
Наша команда специализируется на создании уникальных и эффективных рекламных продуктов, произведенных на основе новейших мультимедийных технологий для использования в различных СМИ,  рекламных кампаниях, включая интернет-кампании, презентациях и множестве других областей.  Анимированные телевизионные ролики, интерактивные презентации,  кампании, основанные на viral-marketing,  и разработка веб-сайтов также входят в список предоставляемых услуг.
 
Наша креативная команда придумала и продолжает создавать множество ярких и запоминающихся концепций для телевидения, радио, интернет, полиграфии, наружной рекламы и мероприятий, например, запусков новых продуктов.
 
Группа эккаунт-менеджеров работает непосредственно с нашими клиентами, становясь "виртуальными" сотрудниками компаний-клиентов и гарантируя  своевременность и качество выполнения всех работ.
 
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите сайт: www.tcfactory.com.

The Creative Factory

28.03.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 09:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация