Платить за контент готовы 25% пользователей рунета

Объем российского рынка цифровых товаров составил в 2013 г. 41,9 млрд руб., говорится в отчете Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).
Из них большая часть пришлась на игры — выручка этого сегмента в прошлом году составила 35,4 млрд руб. Продажи других видов контента — музыки, видео и книг — составили вместе 6,5 млрд руб. Объем рынка видеорекламы — 2,9 млрд руб. Продажи музыки составили около 2 млрд руб., книг — 1,1 млрд руб. (около половины суммы — закупки электронных библиотек), еще 3,4 млрд руб. — рынок видео.
По данным РАЭК, продажи книг за год выросли вдвое, продажи музыки быстро растут за счет прихода в Россию иностранных игроков, рынок игр достиг зрелости, а рынок видео сдерживается небольшим предложением контента.
В отчете отмечается, что 25% пользователей рунета готовы платить за контент. При этом в 2013 г. за фильмы заплатили 13% пользователей, за книги — 6%, за музыку — 5%. А всего за месяц скачивали или просматривали какой-либо контент 68% месячной аудитории рунета. Аналитик РАЭК Карен Казарян говорит, что последний раз ассоциация вместе с фондом «Общественное мнение» (ФОМ) измеряла готовность россиян платить за контент в 2010 г. С тех пор ситуация не сильно изменилось — три года назад платить за контент были готовы 22% пользователей. 62% пользователей не могут отличить легальный контент от нелегального, а 35% считают, что эффективнее всего бороться с пиратством, развивая ресурсы с легальным контентом.
По данным РАЭК (получены с помощью ФОМ), осенью прошлого года около 40% российских интернет-пользователей не были готовы платить за доступ к легальному контенту, отмечает «Интерфакс».
Из отчета аналитической компании Forrester Research, представленного сегодня на конференции Digital Goods, следует, что в России 58% пользователей покупают цифровые товары (музыку, видео, игры, книги) через разные устройства. Покупатели цифровых товаров приобретают вдвое больше наименований товаров, чем те, кто покупает через интернет обычные, а не цифровые товары. Кроме того, отмечают аналитики Forrester Research, российские пользователи покупают цифровые товары по всему миру: например, штаб-квартиры топ-10 самых популярных в России издателей игр не являются российскими компаниями.
Advertology.Ru
05.03.2014
Еще статьи по теме
- АКАР, АРИР, РАЭК предлагают доработать законопроект об ответственности за немаркированную рекламу - 10.05.2023
- Рунет подвел итоги года - 13.12.2018
- РАЭК запускает Пульс Рунета - 06.06.2017
- Единый Рейтинг performance-агентств 2017 - 12.04.2017
- Очередной "Киберпонедельник" пройдет 30 января при поддержке РАЭК - 19.12.2016
- Единый Рейтинг performance-агентств 2016 - 06.10.2016
- РАЭК представил анализ состояния интернет-экономики Рунета - 29.09.2016
- Леонид Левин: мы обязаны развивать интернет-магазины - 28.06.2016
- ТОП-10 веб-студий 2016 - 11.04.2016
- Топ-15 лучших агентств контекстной рекламы в России - 05.04.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий