Новости

Выставку отправляют в отставку

Вчера Российский союз туриндустрии (РСТ) поддержал идею проведения в Москве новой туристической выставки "Интурмаркет". Она должна стать альтернативой открывающейся сегодня в Экспоцентре на Красной Пресне выставке "Путешествия и туризм / MITT'2005".
У участников туристического рынка действительно накопилось много претензий к MITT, однако они сомневаются, что "Интурмаркет" сможет составить ей серьезную конкуренцию.
Международная туристическая выставка "Путешествия и туризм / MITT" ежегодно проходит в конце марта в московском Экспоцентре на Красной Пресне двенадцатый год подряд. Ее организатор – английская выставочная компания "ITE LLC Москва". В этом году в MITT принимают участие около 2,5 тыс. компаний из более чем 110 стран и регионов. Общая площадь выставки в этом году составляет почти 27 тыс. кв. м. Средняя стоимость 1 кв. м выставочной площади в этом году – €360-380. Эксперты оценивают доходы ITE от проведения MITT более чем в €12 млн, а прибыль англичан – в €6-7 млн.
Пресс-служба РСТ сообщила, что правление ассоциации поддержало предложение провести в Москве новую туристическую выставку. Создать ее предложил Фонд устойчивого развития туризма (ФУРТ).
ФУРТ создан три года назад рядом туроператоров и гостиниц. Сегодня его учредителями являются 13 организаций: турфирмы "Инна-тур", "Интурист", "Академсервис", "Нева", "КМП-груп", "РВБ-Алеан", "Спектрум", Российский союз туриндустрии, а также гостиницы "Космос", "Украина", "Золотое кольцо", "Националь", Президент-отель и петербургская гостиница "Москва".
По словам Леонида Исаковича, президента ФУРТ и генерального директора компании "Академсервис", новая туристическая выставка уже имеет название – International Travel Market (ITM), или "Интурмаркет". ФУРТ планирует в первый раз провести ее весной следующего года в выставочном центре "Крокус-Экспо" практически одновременно с MITT – с 19 по 22 марта. Цена выставочной площади на "Интурмаркете" будет вдвое дешевле, чем на MITT в этом году,– €190 за 1 кв. м. Организаторы новой выставки утверждают, что уже заручились поддержкой властей всех уровней. В частности, господин Исакович утверждает, что "Интурмаркет" создается при поддержке управления делами президента и Федерального агентства по туризму. "Уже создан организационный комитет по проведению выставки, который возглавляет Георгий Полтавченко, полномочный представитель президента в Центральном федеральном округе",– говорит он. Бюджет, который ФУРТ намерен выделить на организацию новой выставки, господин Исакович не раскрывает.
Создатели "Интурмаркета" рассчитывают привлечь экспонентов, сыграв на недовольстве, которое участники MITT уже давно испытывают по отношению к ее организаторам. "MITT остается единственной из крупных мировых туристических выставок (входит в четверку крупнейших мероприятий такого рода в мире.–Ъ), где профессионалы турбизнеса не могут полноценно работать,– говорит президент компании 'КМП-групп' Владимир Канторович.– Для турагентов, ради которых турбизнес выставляется на MITT, не отведено ни одного дня". "В первый же день работы в Экспоцентр запускают толпы 'пылесосов' – людей с улицы, которые сметают рекламную продукцию, предназначенную для турагентов. Да еще музыка повсюду гремит,– отмечает первый замгендиректора турфирмы 'Нева' Алексей Каширский.– Обстановка совершенно не рабочая".
Кроме того, участники рынка считают, что ценовая политика ITE – дискриминационная по отношению к российским компаниям, занимающимся приемом иностранцев и внутренним туризмом. "Нас каждый год кидают из павильона в павильон, места все хуже и хуже,– рассказывает Сергей Ромашкин, гендиректор компании 'Дельфин', оператора по внутреннему туризму.– В этот раз мы и другие компании, работающие с Россией, едва не лишились своих прошлогодних мест на MITT: нас хотели выселить в наименее престижный и посещаемый павильон".
В компании ITE сомневаются в успехе новой выставки и уверяют, что претензии туроператоров к MITT необоснованны. "Я не знаю, кто может осилить создание аналогичной выставки,– говорит директор департамента туристических выставок 'ITE LLC Москва' Ирина Кочеткова.– Мы вышли на выставочный рынок в самом начале становления турбизнеса России, сейчас же это уже сложившийся рынок". По словам госпожи Кочетковой, говорить, что российским компаниям достаются плохие места, нельзя, так как "все павильоны находятся в одном выставочном центре". К тому же российские турфирмы, работающие с внутренним туризмом, и так пользуются льготами. Она полагает, что продажа билетов обычным посетителям предусмотрена условиями договора ITE Group с Экспоцентром.
Перспективы "Интурмаркета" неоднозначны и по мнению экспертов выставочного бизнеса. "Скопировать MITT, который на следующий год будет проходить, невозможно,– считает организатор и собственник выставки 'Кредитная линия' Валентина Филонова.– Тем более в таком месте, как 'Крокус-Экспо', проблемная выставочная площадка. Все проходящие на ней выставки имеют низкую явку".
ТИМУР Ъ-БОРДЮГ, ЮЛИЯ Ъ-КУЛИКОВА
"КоммерсантЪ"

24.03.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 08:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация