Школа рекламиста

Как поднять либидо страницы в социальных сетях?

Как поднять либидо страницы в социальных сетях?

За все время работы в качестве SMM-менеджера мне довольно часто попадались проблемные страницы или попросту страницы, которые никто не хочет и которые никого не хотят.  

Что это значит? Клиент создал страницу, начал вдохновлено ее вести, чаще всего устроил конкурс из серии: «Сделай что-нибудь и получи IPAD», в итоге пришло огромное количество вялых и незаинтересованных людей, а на этом все закончилось. На странице стали публиковать новости компании, а люди стали обходить страницу десятой дорогой: «Мы IPAD не выиграли, а оно нам дальше-то зачем?».

Когда запускаешь страницу с нуля, то не так интересно работать, как с такими, проблемными. Когда с нуля, то сам все для себя смастерил, согласовал, начал рекламу на нужных людей, пришли «все свои», и в этом тесном и дружном кругу начинаешь общение. Другое дело - «проблемная страница». Трудился, писал контент, надеялся на эти тысячи людей, которым там, на странице, уже есть, выложил материал на страницу и… тишина.

У меня сложился некоторый алгоритм, как действовать в таких случаях, как расшевелить страницу, поднять ее самооценку в глазах подписчиков и вдохнуть в нее страсть. Все способы найдены нашей командой в процессе долгих, упорных и часто отчаянных («помогите, что делать-то?») мозгоштурмов.

1)     Измените дизайн обложки и аватарки, даже если они вам нравятся и выглядят неплохо.  Это первый шаг, с которого на странице начнется оттепель. Женщины, когда теряют вдохновение, идут за новым ярким платьем. Чем страница хуже? Да и даже если в ленте промелькнет страница с новой обложкой, даже у «вялых» подписчиков может проснуться интерес. А ведь длинный разговор может начаться с одного лайка.

2)     Поприветствуйте всех заново и расскажите, о чем вообще будет страница, чего от нее ждать. Даже если вы какое-то время вели страницу до этого, неважно. Никто об этом не помнит, у людей сотни разных материалов проходят в ленте.

Конечно, возможно, что какое-то количество подписчиков сразу отпишется. Но это не ваша целевая аудитория, они висели бы лишним грузом, не принося никакой пользы, и уж тем более не перешли бы в разряд ваших покупателей.  Зато будут те, кто скажет «Надо же, мне интересно», останутся и, в конце концов, могут стать ядром страницы.

3)     Очертите концепцию страницы, придумайте рубрики,  но на первом этапе пишите контент как можно проще. Неважно, какая направленность у страницы. Любому даже высокоинтеллектуальному человеку надоедает говорить «о высоком» и хочется поговорить о житейских вещах. Вспомните, что каждый из нас встает тяжело по утрам, не высыпается, завтракает, едет на работу и т.д. Каждого можно зацепить за насущные вопросы. И, поверьте, даже если есть жесткие рубрики, практически любой материал можно легко привязать, чтобы он работал на ваши цели и давал реакцию.  Мы в  Growth для этого используем техники «Отличного контента», но это уже совсем другая история.

4)     Задавайте простые вопросы. Если вы не можете ответить на вопрос за несколько секунд, не пытайте аудитории, у них и так желания мало. Больше вопросов с выбором: то или это?

На вопрос: «Какое вино вы любите: красное или белое?», - всегда легко найти ответ. А вот назвать любимое вино уже намного сложнее.

5)     Пишите полезные материалы, ведь нажать кнопку «перепост» намного легче, чем написать комментарий. Когда у человека возникает желание поделиться, вы автоматически получаете не только его, но и всех его друзей, которым тоже будет интересно. И вскоре ваш замечательный контент вы увидите уже в других социальных сетях. Вирусный эффект! Главное, если делаете уникальный контент, не забывайте приделать логотип. 

Лицо эффективного менеджера

6)     Подписывайте рубрики. Хотя бы первое время. Так людям будет легче привыкнуть к вашей странице и понять, о чем она. С тем количеством материала, который мы получаем каждый день, иногда полезно иметь очерченные страницы. Вы должны уметь для себя закончить фразу: «Человек приходит на мою страницу для того, чтобы получить…».

7)     Общайтесь на странице. Отлично, если можете выходить на страницу от своего лица, лично от себя и вести беседы, вовлекать в дискуссии. Но если регламент не позволяет, то воспользуйтесь официальным аккаунтом. Всегда приятно, когда комментарий лайкнули. Любому подписчику всегда приятно, если он не просто написал в пустоту, а получил ответ.

8)     Запустите рекламу. Не надо тешить себя иллюзиями, что как только вы пришли в сеть, к вам тут же прибежит толпа народа и начнет комментировать и радоваться. Не прибежит и не начнет. Если бюджетов на рекламу нет больших, не отчаивайтесь. Вместо рекламы на привлечение воспользуйтесь рекламой для активности (в Facebook). В этом случае вы рекламируете отдельный пост со своей страницы для той целевой аудитории, которая вам нужна. Сама реклама выглядит как пост, который попадает в ленту и висит на первых позициях. Поверьте, результат не заставит долго ждать. Кроме того, такая реклама дает двойной эффект: если человеку нравится страница, он не только оставит комментарий или перепост, он еще и подпишется.

Все эти нехитрые вещи помогут вам поднять либидо вашей странице. Самое главное, таким страницам не хватает – любви тех, кто их ведет. Самое важное в социальных сетях – люди взаимны. Сколько вы им отдаете, столько и получите в переводе на активность, внимание и продажи. 

Ирина Усиченко, growth-team.ru Advertology.Ru

26.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.04.2025 - 16:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация