HP танец пальцами
В агентстве Fistashki разработали специальное игровое приложение для ноутбуков на Windows 8 для интернет-аудитории
Цель диалога:
Продвижение линейки ноутбуков HP с touch- интерфейсом, музыкальной системой Beats Audio на Windows 8.
Как мы вели диалог?
На основе метафоры «танцующие пальцы» мы создали промовидео, представляющее эволюцию технологий и компьютеров, итогом которой становятся ноутбуки HP. В продолжение коммуникации мы предложили аудитории «потанцевать пальцами» в игре «Танцпол», выбрав touch-интерфейс (значительно упрощает игру) или клавиатуру. Приз за победу в игре – приглашение на закрытую вечеринку HP, концерт группы Far East Movement в Москве.
Результат проекта:
- Более 300 000 просмотров видео
- 15 000 игроков
- 5500 посетителей концерта HP в Москве
Агентство: Fistashki
Креативный директор - Павел Таргашин
Арт-директор - Екатерина Тимакова
Копирайтер - Григорий Сычев-Зборовский
Аккаунт-менеджер - Антон Журков
Директор продакшн департамента – Алексей Бабич
Медиа-поддержка - OMD OM Group
Организация мероприятия - Universal Music Group International
17.02.2014
Еще статьи по теме
- Сервис click.ru провел исследование и выяснил, где выгоднее запускать рекламу в 2024 году - 18.06.2024
- Разъяснения ФАС России: допустимые способы идентификации рекламодателя в Интернете - 11.01.2023
- Digitas Moscow и "Магнит" запустили игровое приложение в социальной сети "ВКонтакте" - 23.09.2020
- История одного логотипа - 19.08.2020
- Преимущества B2B маркетинга в интернете на примере digital-кейса компании Garmin - 14.06.2019
- "Фреш Маркет 77" богатеет с помощью Performance в Retail - 13.05.2019
- Каждая пятая компания в России выбрала рекламу только в интернете - 26.10.2016
- Apple перерисовала логотип Windows для своего сайта (1) - 06.10.2015
- Новая Windows будет внедряться на компьютеры бесплатно для пользователей - 29.07.2015
- Российскую альтернативу Windows могут встроить в часть смартфонов Samsung - 23.06.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий