Новости

Российскую альтернативу Windows могут встроить в часть смартфонов Samsung

Российскую альтернативу Windows могут встроить в часть смартфонов Samsung

Производитель рассчитывает на заказчиков из госсектора.

Южнокорейский производитель электроники Samsung планирует устанавливать пакет офисных программ «Мой софт» российской компании «Новые облачные технологии» на смартфоны под управлением собственной операционной системы Tizen. Об этом говорится в сообщении партнеров. Офисные программы «Новых облачных технологий» – редакторы текста, таблиц и презентаций, а также почтовые сервисы. За основу операционной системы Tizen Samsung взял версии Linux: MeeGo, LiMo и Bada, гласит его сообщение.

Samsung и «Новые облачные технологии» рассчитывают на спрос со стороны госструктур и компаний, для которых особенно важна безопасность. Поэтому сейчас операционная система Tizen проходит сертификацию на соответствие требованиям Федеральной службы технического и экспортного контроля, говорит сотрудник пресс-службы Samsung. Такую же сертификацию предстоит пройти и офисным приложениям «Новых облачных технологий».

По оценке гендиректора «Новых облачных технологий» Дмитрия Комиссарова, госструктурам и другим заказчикам, предъявляющим повышенные требования к безопасности, ежегодно требуется от 20 000 до 50 000 сертифицированных мобильных устройств. Удовлетворив этот спрос, софтверная компания сможет заработать в 2016 г. в России и других странах СНГ около 100 млн руб., рассчитывает Комиссаров. Предустановленный программный продукт будет включен в цену смартфона, так что его разработчик будет получать отчисления от продаж, объясняет он модель заработка. Все офисные сервисы будут облачными, у пользователя будет бесплатный доступ к хранилищу данных, а его расширение будет стоить денег.

За государственных и корпоративных пользователей Samsung и «Новым облачным технологиям» придется еще побороться. Схожий смартфон разрабатывает, например, компания Infowatch Наталии Касперской: он будет интегрирован с программой, обнаруживающей и предотвращающей утечки информации, рассказывал «Ведомостям» исполнительный директор Infowatch Всеволод Иванов. Предполагается, что такие смартфоны корпорации станут закупать для своих сотрудников, работающих с особенно ценной и секретной информацией. За три года с момента выхода этого программного продукта Infowatch надеется занять не менее 10% российского рынка смартфонов для корпоративных клиентов, который, по мнению Иванова, составляет около 1 млн аппаратов.

Пока смартфоны под управлением Tizen в России даже не продаются – их продажи ограничены Индией и Бангладеш, уточнил сотрудник пресс-службы Samsung. В апреле газета The Wall Street Journal писала, что эти смартфоны называются Samsung Z1 и стоят менее $100. Компания не позиционирует новую систему как замену для Android, под управлением которой работает подавляющее большинство ее смартфонов; основная сфера применения Tizen согласно замыслу Samsung – устройства, общающиеся друг с другом через интернет. 3 июня Samsung уже представил в «Сколково» телевизор на платформе Tizen. Кроме этого у компании есть еще наручные часы и камеры, работающие на Tizen.

Устройства под управлением Tizen могут набрать популярность за счет известности основного бренда Samsung, допускает представитель «Связного» Мария Заикина. Samsung умеет продвигать операционные системы, напоминает она: в свое время компания популяризовала в России платформу Bada, которая по итогам 2012 г. занимала 12% российского рынка смартфонов в штуках и 6% в рублях.

Павел Кантышев (Ведомости)

Advertology.Ru

23.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 23:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация