Новости

"Радуга" переливается на DVD

ЗАО "Завод имени Козицкого", входящее в промышленно-коммерческую группу "Радуга", в 2006 г. планирует начать производство DVD-проигрывателей и телевизоров.

Согласно планам завода, производство DVD-проигрывателей под брендом "Радуга" будет начато в апреле 2006 г., а производство телевизоров той же марки нового формата начнется осенью. Об этом сообщил Александр Непомнящий, руководитель информационно-аналитического центра завода им. Козицкого.

До сих пор диапазон цветных телевизоров "Радуга" ограничивался размерами экрана от 37 до 72 см. Объем инвестиций в новые проекты, а также предполагаемые объемы производства на предприятии называть отказываются. Вся начинка телевизоров и DVD - кинескоп, процессор и другие комплектующие - будет поставляться заводу фирмами Thomson и LG. Сейчас на заводе собирается 1,5 тыс. телевизоров в месяц.

Сделано в СССР
ЗАО "Завод им. Козицкого" было создано в 1997 г. на базе имущественного комплекса ОАО "Радуга", акционера предприятия (в 1998 г. ему принадлежало 66% акций). В собственности "Радуга" находятся три производственные площадки (общая площадь - более 50 тыс. м2). Сейчас на заводе им. Козицкого работает около 600 человек.

"Нашей основной продукцией продолжает оставаться аппаратура средств связи и управления, предприятие работает по государственному заказу. Что касается выпуска телевизоров и dvd-плейеров, то мы намерены и дальше их выпускать под маркой "Радуга". В то же время мы готовы также работать по контрактной сборке бытовой аппаратуры с серьезными фирмами, в том числе и с Thomson", - сообщил Александр Непомнящий.

В самой компании Thomson Multimedia (Франция) заявили, что пока никаких договоров на поставку комплектующих с заводом им. Козицкого не заключалось.

Реклама на ТВ
"Объем необходимых инвестиций для налаживания производства dvd-плейеров или телевизоров зависит от предполагаемых объемов и глубины производства. Как таковые линии по сборке техники стоят относительно недорого. Если это будет обычная отверточная сборка, то для организации производства потребуется от $40 тыс. до $200 тыс. Для организации более глубокого производства суммы затрат будут выше, - говорит Дмитрий Тиманов, генеральный директор ТПК "Бытовая электроника "СОКОЛ" (производитель телевизоров "СОКОЛ" и Akai). - На наш взгляд, шансы выхода на рынок техники под маркой "Радуга" при нынешней острой конкуренции нулевые. Тем более что марка "Радуга" практически не представлена в рознице".

Факты
- ЗАО "Завод им. Козицкого" создано в 1997 г. на базе старейшего предприятия России в области техники связи, которое было основано в 1853 г. как завод фирмы "Сименс-Гальские" и позднее, после 1917 г., известного как производственное объединение им. Козицкого.

Кто есть кто
- Компания Thomson Multimedia со штаб-квартирой в Париже - четвертый по величине мировой производитель бытовой электроники - была основана в 1879 г.
- В 2004 г. объем продаж Thomson составил 10,2 млрд евро. Компания владеет брендами Technicolor, Grass Valley, THOMSON и RCA.
- В 2003 г. Thomson Multimedia и китайская TCL Corporation создали совместное предприятие TTE, которое стало одним из крупнейших в мире производителей телевизоров. Мощности TTE позволяют выпускать более 19 млн телевизоров в год.
- Сразу после объединения в TTE заявили, что планируют занять 15% российского рынка телевизоров. Сейчас TCL выпускает свою продукцию на зеленоградском заводе "Квант".

Цифры
Структура российского рынка телевизоров (по брендам)
Akai - 1%
Sony - 2.3%
"Сокол" - 4.1%
Sanyo - 4.5%
Polar - 4.6%
Panasonic - 5.1%
Rolsen - 7.1%
Philips - 7.4%
Thomson - 8%
LG - 12%
Sumsung - 15.4%
Прочие - 22.7%

-0 7 млн телевизоров - емкость российского рынка в 2004 г.

Источник: ТПК "Бытовая электроника "СОКОЛ"

Латенко Василий, Лебедев Денис, Волынская Ксения
Деловой Петербург

23.03.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 08:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация