Новости

FIFA продаст собственный брэнд

FIFA, международная футбольная ассоциация, откроет под собственным брэндом сеть магазинов и представит линию одежды. Партнером ассоциации в этом проекте станет Джонатан Зифф (Jonathan Sieff), праправнук основателя Marks & Spencer Майкла Маркса и сын сэра Дэвида Зиффа, который в течение 29 лет (до 2001 года включительно) был председателем совета директоров M&S.

Компания Зиффа Global Brands Group получила право выдавать лицензии на торговлю продукцией под брэндом FIFA World Cups после окончания чемпионата в Германии в 2006 году. Права торговли во время World Cup 2006 принадлежат японской рекламной компании Dentsu и немецкой медиакомпании EM.TV. Кроме того, господин Зифф заявил, что он намерен развернуть сеть постоянных магазинов и универмагов под брэндом FIFA.

Потомок Маркса является профессиональным консультантом по брэндам. Его последним проектом было создание детской линии одежды DB07 в Marks & Spencer. Зиффу удалось привлечь к продвижению этой линии Дэвида Бэкхема, который подписал соглашение на 10 млн фунтов. Однако по окончании прошлого футбольного сезона в минувшем году контракт не был продлен, в частности из-за перехода капитана английской сборной из премьер-лиги в мадридский "Реал".

Это, впрочем, не единственный футбольный проект Зиффа. Global Brands принадлежат спонсорские права на выдачу лицензий на использование имени и образа Патрика Виера из Arsenal, она также проводит переговоры с другими квалифицированными футболистами.

Чуть ранее Зифф по лицензии продвигал в Великобритании продукцию калифорнийского производителя коньков Vans. Однако закончилось все тем, что американцы выкупили лицензию обратно.

Президент FIFA Зепп Блаттер (Sepp Blatter) охарактеризовал это совместное предприятие как авантюрное. Впрочем, глава ассоциации оговорился, что не сомневается в компетентности Global Brands: "Это предприятие является волнующей перспективой для FIFA. Мы уверены в том, что компетентность Global Brands в вопросах лицензирования и ритейлинговой индустрии гарантирует доступность товаров под маркой FIFA как можно большему количеству фанатов в любом уголке мира, благодаря уникальной концепции магазинов и разработке линейки продуктов под маркой FIFA".

"Большинство ритейлеров пытаются захватить часть рынка, но все они продают похожие товары,- говорит господин Зифф.- Мы даем им возможность разнообразия, которой они могут воспользоваться для продвижения своих линеек товаров".

СЕМЕН ПЕТРОВ
"Бизнес"

23.03.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 08:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация