Как американские бренды праздновали День памяти Мартина Лютера Кинга
Американские рекламодатели все как один на днях пытались уцепиться в твитере за один из самых тяжело связываемых с рекламой американских праздников – день Мартина Лютера Кинга, главного после Барака Обамы американского негра-политика, трагически убитого в конце 60-ых расистами.
Некоторые бренды просто довольно глупо лепили свои никак не связанные с Кингом хештеги к его важным духоподьемным цитатам, некоторые пошли дальше и создали к этому дню специальный контент. Во всех случаях получилось странно – Кинг все-таки не Санта-Клаус, а фигура довольно трагическая, хоть и светлая, и продвигать через его образ конфеты и постельное белье в определенной степени кощунственно.
22.01.2014
Еще статьи по теме
- Эксперты прокомментировали новый логотип Twitter - 04.04.2023
- Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group - материнской компании Httpool - 14.01.2022
- Twitter объединился с Periscope - 14.12.2016
- Медиагиганты объединились против терроризма - 06.12.2016
- Итоги 2016 года по версии Twitter - 06.12.2016
- Рекламный кейс Huawei в Twitter - 21.11.2016
- Twitter запускает видеоприложение для ТВ-платформ - 15.09.2016
- Twitter принесет доход пользователям - 31.08.2016
- Компания PepsiCo стала партнером Twitter в рамках запуска промостикеров - 15.08.2016
- К летним Играм в Рио Twitter запустил более 200 эмодзи - 05.08.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий