Как американские бренды праздновали День памяти Мартина Лютера КингаДата публикации: 22.01.2014 Раздел: Есть мнение ... Американские рекламодатели все как один на днях пытались уцепиться в твитере за один из самых тяжело связываемых с рекламой американских праздников – день Мартина Лютера Кинга, главного после Барака Обамы американского негра-политика, трагически убитого в конце 60-ых расистами. Некоторые бренды просто довольно глупо лепили свои никак не связанные с Кингом хештеги к его важным духоподьемным цитатам, некоторые пошли дальше и создали к этому дню специальный контент. Во всех случаях получилось странно – Кинг все-таки не Санта-Клаус, а фигура довольно трагическая, хоть и светлая, и продвигать через его образ конфеты и постельное белье в определенной степени кощунственно.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120435.htm |