PR-агентство PR Partner запустило первую в России франшизу в сфере PR услуг
PR Partner (Москва) и «Медиатрон» (Краснодар) заключили договор франшизы, по которому агентство передает франчайзи право на использование своей торговой марки, накопленные знания в области PR, ноу-хау, разработанные технологии и инструменты.
PR Partner непрерывно ищет возможности для развития бизнеса, повышения эффективности работы и расширения сферы деятельности. Так, например, в 2013 году была создана практика SMM, специализирующаяся на работе с социальными сетями, агентство вошло в международный рейтинг Holmes Report и стало официальным партнером международной сети коммуникационных агентств LEWIS PR в России.
Франчайзинг-программа — очередной шаг на пути к дальнейшему росту. Этот шаг позволят агентству и его партнерам предоставлять своим Клиентам профессиональную PR поддержку в регионах с учетом знаний и опыта местных экспертов. Первым партнером, выбранным для развития сети, стало рекламное агентство «Медиатрон» в Краснодаре. Компании подписали договор коммерческой концессии и завершили первый этап обучения: топ-менеджеры франчайзи прошли двухнедельную стажировку в PR Partner.
В рамках стажировки руководство «Медиатрона» познакомилось с бизнес-процессами агентства, системой найма и обучения сотрудников, ведения переговоров с клиентами, видами отчетности и коммерческих предложений, инструментами продвижения.
«Потребность в качественных PR услугах в Южном федеральном округе назрела давно. Здесь открываются представительства крупных иностранных компаний, развиваются производства, банковские услуги, туризм и гостиничный бизнес, растет аграрный сектор, — говорит Анна Губенко, франчайзи PR Partner, — пиар услуги востребованы, но чтобы создать классическое PR-агентство, мы нуждаемся в поддержке опытных специалистов, которые передут нам свои технологии. Изучив работу 20 лучших коммуникационных агентств, выбрала именно PR Partner, потому что, во-первых, их бизнес стабильно растет, во-вторых, команда получает положительные отзывы не только от клиентов, но даже от конкурентов».
«Мы видим, что множество региональных компаний сегодня уже нуждаются в грамотной PR-поддержке, но специализированные агентства пока можно найти только в Москве и Санкт-Петербурге. Поэтому мы не вершим революцию на рынке PR-услуг — мы просто первыми делаем предложение, на которое возник спрос», — комментирует директор по развитию PR Partner Виктория Паршкова.
21.01.2014
Еще статьи по теме
- Рейтинг 100 самых продаваемых франшиз России на 2024 - 30.05.2024
- Как выглядит рынок PR-услуг в 2024 году? - 28.05.2024
- "Пятёрочка", "Яндекс Маркет", "Додо Пицца" и другие герои рейтинга 500 самых продаваемых франшиз России - 16.05.2023
- BBC Studios объявляет о партнерстве с телеканалом "Пятница!" в рамках франшизы BBC Planet - 15.04.2020
- PR Partner займется продвижением компании Universal Robots - 09.07.2019
- PR Partner займется продвижением компании Lenovo - 28.05.2019
- PR Partner займется продвижением компании SMEG - 29.04.2019
- PR Partner и "Чайхона№1" братьев Васильчуков объявили о сотрудничестве - 12.03.2019
- PR Partner займется коммуникационной поддержкой бренда TABASCO® в России - 10.12.2018
- PR Partner займется продвижением корпорации Barkli - 31.03.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий