Репортажи

"Дизайн и Реклама": ближе к делу

"Дизайн и Реклама": ближе к делу

Выставка «Дизайн и Реклама» радует: здесь ярко, но не навязчиво, много, но по делу, серьезно, но с юмором. Фоторепортаж Advertology.Ru.

То ли весна пришла, то ли кризис больше не ввергает в кому, но выставка «Дизайн и реклама» удалась. Народу много, пылесосов-бездельников нет, стенды не повально-красные, а разноцветные, сувенирка на третьем этаже по креативности стендов ничуть не уступает дизайн-студиям на втором, промоутеры редки, но метки - и девушки и роботы оптимистично зеленые, как ростки мать-и-мачехи. Тренды - краснопролетарский, экологически-тропический, рукотворно-оберточный и электронно-цифровой представлены тактично-симпатично. И главное,  кругом идут разговоры-договоры, атмосфера деловая.

«Дизайн и Реклама»: ближе к делу
«Дизайн и Реклама»: ближе к делу
«Дизайн и Реклама»: ближе к делу
«Дизайн и Реклама»: ближе к делу
«Дизайн и Реклама»: ближе к делу
«Дизайн и Реклама»: ближе к делу
«Дизайн и Реклама»: ближе к делу
«Дизайн и Реклама»: ближе к делу
«Дизайн и Реклама»: ближе к делу
«Дизайн и Реклама»: ближе к делу
«Дизайн и Реклама»: ближе к делу

Экспозиция POSM порадовала тоже - веселые, удобные, интересные стойки. Особенно телефонная чайная будка «Ахмад».

«Дизайн и Реклама»: ближе к делу
«Дизайн и Реклама»: ближе к делу
«Дизайн и Реклама»: ближе к делу
«Дизайн и Реклама»: ближе к делу
«Дизайн и Реклама»: ближе к делу

Наконец, внизу, в комнатке сюрпризов, где обычно выставляются арт-чудеса, нередко заставляющие усомниться в бизнес-пригодности арт-объекта,  сегодня демонстрируется не самая глупая штука - светодиодная интерактивная инсталляция Fusion Emotion, которая в прошлом году была представлена в виде диджейского светомузыкального столба. В этот раз креаторы поменяли перспективу и поместили зрителя  в цветомузыкальнопахнущую капсулу. Цвет освещения, запах и саундтрек изменяется с помощью смартфона, максимальное число «игроков» - трое. Идея прекрасно подходит как для анонимного уголка в мегаполисе, так и для автомобильного салона, предложение сыплются одно за другим. Не стоит думать, однако, что эта штука заменит вам все - от материнской утробы до городского парка, но что-то в этом, определенно, есть, особенно в деле продвижения продуктов и услуг.

«Дизайн и Реклама»: ближе к делу
«Дизайн и Реклама»: ближе к делу

 

Словом, годы идут, изготовление рекламы продолжается, выставка жива-здорова, с чем мы ее и поздравляем. 

Инга Иванова
Advertology.Ru

18.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 20:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация