Репортажи

"Дизайн и Реклама": ближе к делу

"Дизайн и Реклама": ближе к делу

Выставка «Дизайн и Реклама» радует: здесь ярко, но не навязчиво, много, но по делу, серьезно, но с юмором. Фоторепортаж Advertology.Ru.

То ли весна пришла, то ли кризис больше не ввергает в кому, но выставка «Дизайн и реклама» удалась. Народу много, пылесосов-бездельников нет, стенды не повально-красные, а разноцветные, сувенирка на третьем этаже по креативности стендов ничуть не уступает дизайн-студиям на втором, промоутеры редки, но метки - и девушки и роботы оптимистично зеленые, как ростки мать-и-мачехи. Тренды - краснопролетарский, экологически-тропический, рукотворно-оберточный и электронно-цифровой представлены тактично-симпатично. И главное,  кругом идут разговоры-договоры, атмосфера деловая.

«Дизайн и Реклама»: ближе к делу
«Дизайн и Реклама»: ближе к делу
«Дизайн и Реклама»: ближе к делу
«Дизайн и Реклама»: ближе к делу
«Дизайн и Реклама»: ближе к делу
«Дизайн и Реклама»: ближе к делу
«Дизайн и Реклама»: ближе к делу
«Дизайн и Реклама»: ближе к делу
«Дизайн и Реклама»: ближе к делу
«Дизайн и Реклама»: ближе к делу
«Дизайн и Реклама»: ближе к делу

Экспозиция POSM порадовала тоже - веселые, удобные, интересные стойки. Особенно телефонная чайная будка «Ахмад».

«Дизайн и Реклама»: ближе к делу
«Дизайн и Реклама»: ближе к делу
«Дизайн и Реклама»: ближе к делу
«Дизайн и Реклама»: ближе к делу
«Дизайн и Реклама»: ближе к делу

Наконец, внизу, в комнатке сюрпризов, где обычно выставляются арт-чудеса, нередко заставляющие усомниться в бизнес-пригодности арт-объекта,  сегодня демонстрируется не самая глупая штука - светодиодная интерактивная инсталляция Fusion Emotion, которая в прошлом году была представлена в виде диджейского светомузыкального столба. В этот раз креаторы поменяли перспективу и поместили зрителя  в цветомузыкальнопахнущую капсулу. Цвет освещения, запах и саундтрек изменяется с помощью смартфона, максимальное число «игроков» - трое. Идея прекрасно подходит как для анонимного уголка в мегаполисе, так и для автомобильного салона, предложение сыплются одно за другим. Не стоит думать, однако, что эта штука заменит вам все - от материнской утробы до городского парка, но что-то в этом, определенно, есть, особенно в деле продвижения продуктов и услуг.

«Дизайн и Реклама»: ближе к делу
«Дизайн и Реклама»: ближе к делу

 

Словом, годы идут, изготовление рекламы продолжается, выставка жива-здорова, с чем мы ее и поздравляем. 

Инга Иванова
Advertology.Ru

18.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 06:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация