"Дизайн и Реклама": ближе к делу
Выставка «Дизайн и Реклама» радует: здесь ярко, но не навязчиво, много, но по делу, серьезно, но с юмором. Фоторепортаж Advertology.Ru.
То ли весна пришла, то ли кризис больше не ввергает в кому, но выставка «Дизайн и реклама» удалась. Народу много, пылесосов-бездельников нет, стенды не повально-красные, а разноцветные, сувенирка на третьем этаже по креативности стендов ничуть не уступает дизайн-студиям на втором, промоутеры редки, но метки - и девушки и роботы оптимистично зеленые, как ростки мать-и-мачехи. Тренды - краснопролетарский, экологически-тропический, рукотворно-оберточный и электронно-цифровой представлены тактично-симпатично. И главное, кругом идут разговоры-договоры, атмосфера деловая.
Экспозиция POSM порадовала тоже - веселые, удобные, интересные стойки. Особенно телефонная чайная будка «Ахмад».
Наконец, внизу, в комнатке сюрпризов, где обычно выставляются арт-чудеса, нередко заставляющие усомниться в бизнес-пригодности арт-объекта, сегодня демонстрируется не самая глупая штука - светодиодная интерактивная инсталляция Fusion Emotion, которая в прошлом году была представлена в виде диджейского светомузыкального столба. В этот раз креаторы поменяли перспективу и поместили зрителя в цветомузыкальнопахнущую капсулу. Цвет освещения, запах и саундтрек изменяется с помощью смартфона, максимальное число «игроков» - трое. Идея прекрасно подходит как для анонимного уголка в мегаполисе, так и для автомобильного салона, предложение сыплются одно за другим. Не стоит думать, однако, что эта штука заменит вам все - от материнской утробы до городского парка, но что-то в этом, определенно, есть, особенно в деле продвижения продуктов и услуг.
Словом, годы идут, изготовление рекламы продолжается, выставка жива-здорова, с чем мы ее и поздравляем.
Advertology.Ru
18.04.2013
Комментарии
Написать комментарий