Креатив

Привет из юности от Red Pepper

Привет из юности от Red Pepper

Весной в агенстве Red Pepper придумали необычное промо для открывающегося бара «Юность».

Кассеты-перетяжки, фирменный стиль 90х, ностальгические радиоролики, цифровые активности и другие напоминания о временах юности - рекламная кампания активно поддерживалась на протяжении нескольких месяцев.

К моменту открытия бара была продумана DM-акция, нацеленная на 20 известных и деятельных людей Екатеринбурга: каждому из них были вручены персонализированные пригласительные в виде вещей, которые, так или иначе, оставили большой след в их юности.

Информация о гостях собиралась всеми возможными способами: о ком-то знали сами сотрудники агентства, о ком-то узнавали через друзей и друзей друзей.

Не все юношеские истории выбранных персон удалось найти, поэтому, совместно с городским порталом Itsmycity.ru, был запущен PR-проект «Истории нашей Юности». В рамках него знаменитости в формате интервью делились информацией о себе. Наводящими вопросами нам удалось выяснить о памятных вещах из их юности. На основании этого были придуманы пригласительные, фотографии которых выкладывались в instagram, Facebook и другие социальные сети.

Пригласительные вручались курьером с запиской, в которой говорилось: «Это то, что невероятно повлияло на вашу жизнь». Подарки вызывали бурю эмоций, их сразу же выкладывали в социальные сети и рассказывали друзьям. Об открытии бара «Юность» говорил весь город, а заведение стало одним из самых популярных и интересных!

Привет из юности от Red Pepper

Привет из юности от Red Pepper

Привет из юности от Red Pepper

Креативный директор - Данил Голованов, Никита Харисов
Арт-директор - Юлия Узких
Копирайтер - Иван Соснин
Дизайн - Наталья Котовская
Продакшн - Екатерина Головкина
Продюсер - Валентина Березина
Аккаунт менеджер - Дарья

13.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 12:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация