Мы предлагаем лучшие, на наш взгляд, работы года. В этом году были и громкие победы, и обманутые ожидания, и яркие события, и «законодательные инициативы». В любом случае креативные работы БЫЛИ, что не может не радовать!
Триумф года
Агентство «Восход». Семь «львов», включая пять золотых за работу «Заставь чиновника работать» для портала Ura.ru
Принт года
Агентство Saatchi&Saatchi Russia. Кампания «Узнай полную историю» для государственного музея архитектуры им.Щусева.
Фирменный стиль года
Группа РИА Новости. Фирменный стиль и система навигации для Московского зоопарка.
TV кампания года
Агентство Leo Burnett Moscow. Рекламная кампания сети Media Markt , лицом которой стал солист группы Scooter Эйч Пи Бакстер.
Ивент года
Агентство Most Creative Club. Рекламная кампания для Олимпийского комитета России и платежной системы Visa. Спортивная акция проводилась под эгидой Олимпийского комитета России и приурочена к Олимпиаде 2014. За месяц работы в проекте приняло участие 11,5 тыс. человек, совершивших в общей сложности более 350 тыс. приседаний.
Акция проведена совместно агентством Streetart и Благотворительным Фондом «Небо», художниками Славой ПТРК и Владимиром Абихом. Проект «Уличная грязь»
Социальный проект года
Агентство Geometry Global Проект «Make It Visible» в рамках рекламной кампании нового Seat Leon
Индустриальное событие
Выставка «Дизайн и Реклама 2013» На выставке общей площадью 8500 кв.м было представлено 180 компаний из 8 стран мира: Великобритании, Германии, Польши, России, США, Турции, Украины, Чешской Республики. Количество уникальных посетителей, по данным аудита, составило 12930 человек, 91% из которых - специалисты отрасли. «Дизайн и Реклама 2013» на 5 площадках провела 107 мероприятий в разных тематических сессиях: День дизайна, День PR-Технологий, День Полиграфии, Дни Интернет-Рекламы, День Американского Дизайна, День Брендинга, День Event-Технологий, День Теле-и кино- рекламы, День рекламы и креатива, День Стратегий и Новых медиа, День Сувенирной продукции, День Нестандартной рекламы.