Новости

Екатеринбургские художники продолжают рисовать уличной грязью портреты бездомных

Екатеринбургские художники продолжают рисовать уличной грязью портреты бездомных

27 апреля в Екатеринбурге состоялась арт-акция в рамках проекта «Уличная грязь», целью которой было привлечение внимания к проблеме бездомных.

Акция была проведена совместно агентством StreetArtи Благотворительным Фондом «Небо», художниками Славой ПТРК и Владимиром Абихом. В ходе акции в местах оживленного движения пешеходов были постелены специально подготовленные холсты, по которым ходили жители города. Такими местами стали: подземный переход на углу улиц Вайнера и Малышева, вход в кинотеатр «Салют» и площадка у входа в Северный автовокзал. По прошествии нескольких часов отпечатками ног прохожих были нарисованы 4 портрета реальных екатеринбургских бездомных.

Внимание к проблеме бездомных именно сегодня не случайно. «В последнее время обозначилась тенденция - в числе бездомных стали преобладать старики. Люди в возрасте 70-80 лет. Если раньше, в 90-е,  на улицах оказывались освободившиеся  из мест заключения, то нынешняя ситуация выглядит немного по-другому.  Стариков выгоняют из дома дети, как правило», - рассказывает pr-менеджер Фонда «Небо» Елена Бетнева.

Вот как комментирует акцию автор идеи проекта художник Слава ПТРК: «Почему мы решили сделать именно в этот день и совместно с фондом "Небо"? Потому что этот проект, прежде всего, о бездомных, а потом уже о грязи, с которой они ассоциируются. Мы решили, что будет правильно поддержать людей, которые занимаются реальными делами, не пиарятся и не собирают деньги не понятно на что, а работают "на земле", работают непосредственно с бездомными. Кормят их, собирают им одежду, лекарства, другие вещи, проводят курсы реабилитации и лечат от алкогольной зависимости. Мы всего лишь пытаемся обратить внимание общественности на людей, оказавшихся на улице, а они (фонд "Небо") уже десять лет работают с бездомными. Работают спокойно, систематически и добросовестно, не привлекая лишнего к себе внимания. Я проникся глубоким уважением к фондовцам, после нашей встречи в субботу. По субботам, кстати, они организованно кормят бездомных у вокзала. Мы даже успели повидатьсяс несколькими персонажами наших работ».

Художник проекта Владимир Абих: «Этот проект о людях, видя которых мы сразу же стараемся отвести взгляд как только их замечаем. О лицах с навсегда отпечатавшейся на них улицей, безнадегой и грязью, но в первую очередь это всё же не грязь, а человеческие лица».

После акции портреты отправились в мастерскую художника, где они будут хранится вплоть до отчетной выставки всего проекта «Уличная грязь», которая планируется в конце весны-начале лета.

Лица под ногами

Лица под ногами

Лица под ногами

Лица под ногами

Лица под ногами

29.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 20:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация