Маппеты-сионисты делают израильскую новостную ленту менее мрачной
Вот отличный пример того, как бренд не боится раскачивать социальный дискурс – израильский производитель сладостей Elite в своих созданных BBR Saatchi & Saatchi роликах пытается значительно смягчить и усладить по большей части депрессивную израильскую новостную ленту.
Для этого агентство создало бренду свою собственную новостную передачу, ведущие в которой – не обычные евреи, а самые настоящие еврейские маппеты, наподобие тех, всеми любимых чудиков из Muppet Show; они и занимаются тем, что пытаются впихнуть в новостной поток хоть что-то положительное, не про войну и арабов.
Идея оказалась сверхуспешной – маппет-ньюс в общей сложности собрали более полутора миллионов просмотров, а количество подписчиков бренда на ютубе выросло на 923%! Предлагаем вам посмотреть кейс-видео от самих создателей:
20.12.2013
Еще статьи по теме
- Как сделать репатриацию в Израиль - 01.08.2023
- Таглит. Поездка про тебя (1) - 21.09.2016
- Израиль откроет двери в Москве - 03.06.2016
- Роналду снялся в израильской рекламе - 15.02.2016
- Израиль настойчиво приглашает россиян в Эйлат - 15.01.2016
- Рекламная кампания CocoChoco от Design Creator - 29.09.2015
- Абрамович вложил $2,5 млн в стартапы - 18.06.2015
- ТНТ начинает международное вещание - 02.09.2014
- Скарлет Йохансон продолжает доказывать свою верность SodaStream - 31.01.2014
- Скидка 50% на чек за выключенный смартфон в кафе - 16.12.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий