Маппеты-сионисты делают израильскую новостную ленту менее мрачной

Дата публикации: 20.12.2013
Раздел: Креатив

Вот отличный пример того, как бренд не боится раскачивать социальный дискурс – израильский производитель сладостей Elite в своих созданных BBR Saatchi & Saatchi роликах пытается значительно смягчить и усладить по большей части депрессивную израильскую новостную ленту.

Для этого агентство создало бренду свою собственную новостную передачу, ведущие в которой – не обычные евреи, а самые настоящие еврейские маппеты, наподобие тех, всеми любимых чудиков из Muppet Show; они и занимаются тем, что пытаются впихнуть в новостной поток хоть что-то положительное, не про войну и арабов.

Идея оказалась сверхуспешной – маппет-ньюс в общей сложности собрали более полутора миллионов просмотров, а количество подписчиков бренда на ютубе выросло на 923%! Предлагаем вам посмотреть кейс-видео от самих создателей:


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119875.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100