"Каждому ушку - капельку заботы!"Дата публикации: 11.12.2013 Раздел: Новости компаний Компания «Такеда» проводит рекламную кампанию лекарственного препарата А-Церумен (средство для промывания ушного прохода у детей). Спецпроект «Каждому ушку - капельку заботы!» реализован агентствами UM и Advance Digital на площадке Mama.ru.
В рамках проекта информация о строении детских ушей и советы о правильном уходе за ними даны в форме наглядной и понятной инфографики. Проект расскажет мамам о детских ушных болезнях, поможет определить наличие у ребенка тех или иных проблем и научит простым методам их предотвращения.
Посетители сайта смогут задать вопросы практикующему ЛОРу, а также принять участие в фотоконкурсе для малышей «Ушки на макушке».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119605.htm |