"Каждому ушку - капельку заботы!"

Дата публикации: 11.12.2013
Раздел: Новости компаний

Компания «Такеда» проводит рекламную кампанию лекарственного препарата А-Церумен (средство для промывания ушного прохода у детей).

Спецпроект «Каждому ушку - капельку заботы!» реализован агентствами UM и Advance Digital на площадке Mama.ru.

В рамках проекта информация о строении детских ушей и советы о правильном уходе за ними даны в форме наглядной и понятной инфографики. Проект расскажет мамам о детских ушных болезнях, поможет определить наличие у ребенка тех или иных проблем и научит простым методам их предотвращения.

Посетители сайта смогут задать вопросы практикующему ЛОРу, а также принять участие в фотоконкурсе для малышей «Ушки на макушке».

"Каждому ушку - капельку заботы!"





Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119605.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100