Smart Marketing Ready For Hot Season
«BTL-тендер на 2014й? Корпоративный Новый год? Сезонная рекламная кампания? – SMARTMarketing готовы к горячему сезону! Следите за нами на Facebook и пишите на наш почтовый адрес» - с такими и подобными слоганами появились в ноябре наFacebook постеры рекламного агентства SMARTMarketing.
Акцент на лето, морскую тематику и самый разгар горячего был обусловлен тем, что на рынке услуг в сфере немедийных маркетинговых коммуникаций четвертый квартал – это самое активное время. Именно в этот период реализовывается множество предновогодних акций, планируются новогодние мероприятия, расходуются бюджеты уходящего года и организовываются тендеры на следующий.
Задачами программы были:
- увеличение количества подписчиков страницы компании на Facebook;
- повышение посещаемости сайта;
- повышение знания бренда SMARTMarketing среди целевой аудитории;
- знакомство с реальными SMARTлюдьми, которые выполняют задачи клиента.
Постеры появлялись в сети поэтапно и несли в себе некий элемент тизера.
В период реализации программы компания увеличила посещаемость сайта на 226 % (посравнению с прошлым месяцем) и количество подписчиков страницы на Facebook на 55%.
Анатолий Мельник, директор SMART Marketing, так прокомментировал данную рекламную кампанию:«Мы хотели напомнить о себе нашим потенциальным клиентам. Первоначально была идея запустить несколько рекламных постеров с предновогодней тематикой. Однако, с обычными открытыми очень просто потеряться в информационном потоке. Поэтому, руководствуясь принципом sexsells, мы решили изобразить на постерах себя любимых. Тем более, большинство сотрудников компании активно занимаются спортом и находятся в отличной форме. В рамках программы мы значительно увеличили посещаемость нашего сайта и количество подписчиков страницы на Facebook, а главное – получили массу позитивных комментариев от наших клиентов».
10.12.2013
Еще статьи по теме
- Тенденции интернет-маркетинга - 15.11.2023
- 6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения - 25.04.2023
- Топовые инструменты интернет-маркетинга - 28.03.2023
- Гайд по тактике брошенных корзин в интернет-магазинах - 24.02.2021
- Тренды интернет-маркетинга 2019 (2) - 26.12.2018
- Страх и отрицание в интернет-маркетинге - 06.03.2017
- Оптимизация бюджетов в интернет-маркетинге - 09.03.2016
- Что ждет интернет-маркетинг? (1) - 05.11.2015
- Интернет-маркетинг хотят дипломировать - 14.07.2015
- 7 тенденций интернет-маркетинга в новом году - 13.01.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий