Smart Marketing Ready For Hot Season

Дата публикации: 10.12.2013
Раздел: Новости компаний

«BTL-тендер на 2014й? Корпоративный Новый год? Сезонная рекламная кампания? –  SMARTMarketing готовы к горячему сезону! Следите за нами на Facebook и пишите на наш почтовый адрес» - с такими и подобными слоганами появились в ноябре наFacebook постеры рекламного агентства SMARTMarketing.

Акцент на лето, морскую тематику и самый разгар горячего был обусловлен тем, что на рынке услуг в сфере немедийных маркетинговых коммуникаций четвертый квартал – это самое активное время. Именно в этот период реализовывается множество предновогодних акций, планируются новогодние мероприятия, расходуются бюджеты уходящего года и организовываются тендеры на следующий.  

Smart Marketing Ready For Hot Season
Smart Marketing Ready For Hot Season

Smart Marketing Ready For Hot Season

Smart Marketing Ready For Hot Season

Smart Marketing Ready For Hot Season

Smart Marketing Ready For Hot Season

Задачами программы были:

  • увеличение количества подписчиков страницы компании на Facebook;
  • повышение посещаемости сайта;
  • повышение знания бренда SMARTMarketing среди целевой аудитории;
  • знакомство с реальными SMARTлюдьми, которые выполняют задачи клиента.

Постеры появлялись в сети поэтапно и несли в себе некий элемент тизера. 

В период реализации программы компания увеличила посещаемость сайта на 226 % (посравнению с прошлым месяцем) и количество подписчиков страницы на Facebook на 55%.

Анатолий Мельник, директор SMART Marketing, так прокомментировал данную рекламную кампанию:«Мы хотели напомнить о себе нашим потенциальным клиентам. Первоначально была идея запустить несколько рекламных постеров с предновогодней тематикой. Однако, с обычными открытыми очень просто потеряться в информационном потоке. Поэтому, руководствуясь принципом sexsells, мы решили изобразить на постерах себя любимых. Тем более, большинство сотрудников компании активно занимаются спортом и находятся в отличной форме. В рамках программы мы значительно увеличили  посещаемость нашего сайта и количество подписчиков страницы на Facebook, а главное – получили массу позитивных комментариев от наших клиентов».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119581.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100