Smart Marketing Ready For Hot SeasonДата публикации: 10.12.2013 Раздел: Новости компаний «BTL-тендер на 2014й? Корпоративный Новый год? Сезонная рекламная кампания? – SMARTMarketing готовы к горячему сезону! Следите за нами на Facebook и пишите на наш почтовый адрес» - с такими и подобными слоганами появились в ноябре наFacebook постеры рекламного агентства SMARTMarketing. Акцент на лето, морскую тематику и самый разгар горячего был обусловлен тем, что на рынке услуг в сфере немедийных маркетинговых коммуникаций четвертый квартал – это самое активное время. Именно в этот период реализовывается множество предновогодних акций, планируются новогодние мероприятия, расходуются бюджеты уходящего года и организовываются тендеры на следующий.
Задачами программы были:
- увеличение количества подписчиков страницы компании на Facebook;
- повышение посещаемости сайта;
- повышение знания бренда SMARTMarketing среди целевой аудитории;
- знакомство с реальными SMARTлюдьми, которые выполняют задачи клиента.
Постеры появлялись в сети поэтапно и несли в себе некий элемент тизера.
В период реализации программы компания увеличила посещаемость сайта на 226 % (посравнению с прошлым месяцем) и количество подписчиков страницы на Facebook на 55%.
Анатолий Мельник, директор SMART Marketing, так прокомментировал данную рекламную кампанию:«Мы хотели напомнить о себе нашим потенциальным клиентам. Первоначально была идея запустить несколько рекламных постеров с предновогодней тематикой. Однако, с обычными открытыми очень просто потеряться в информационном потоке. Поэтому, руководствуясь принципом sexsells, мы решили изобразить на постерах себя любимых. Тем более, большинство сотрудников компании активно занимаются спортом и находятся в отличной форме. В рамках программы мы значительно увеличили посещаемость нашего сайта и количество подписчиков страницы на Facebook, а главное – получили массу позитивных комментариев от наших клиентов». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119581.htm |