Новости

Sony закажет пиццу для каждого геймера

Sony закажет пиццу для каждого геймера

Использование виртуального пространства компьютерных игр в рекламных целях становится все более популярным. Недавно Sony объявила о новом виде услуг – теперь, играя в EverQuest II, достаточно набрать одну команду в консоли, чтобы заказать реальную пиццу.

Развитие ролевых многопользовательских игр во всем мире достигло такого размаха, что, например, аукционы, на которых за приобретение виртуальных персонажей и предметов платят настоящими деньгами, уже никого не удивляют. Сделав еще один шаг в этом направлении, компания Sony недавно предложила пользователям новую услугу – заказ реальной пиццы в рамках игрового пространства EverQuest II. Достаточно набрать в консоли команду "/pizza", чтобы открылся сайт PizzaHut.com с формой заказа.

Этот шаг, скорее всего, станет началом целой системы транзакций, поскольку предоставление реальных услуг в пределах игрового пространства может оказаться очень прибыльным бизнесом. "Мы просто не хотим отвлекать людей от игры", - говорит Крис Крамер (Chris Kramer), директор Sony Online Entertainment по корпоративным коммуникациям. С другой стороны, подобные нововведения, перспективные на первый взгляд, могут оказаться невостребованными, что уже не раз подтверждалось практикой. Например, площадки электронных торгов b2b, которые, как прогнозировали аналитики, должны были в значительной мере вытеснить традиционные формы сделок, так и не получили широкого распространения.

Удастся ли эксперимент Sony и будет ли этот сегмент услуг развиваться дальше, зависит в первую очередь от того, насколько простым и удобным получится предлагаемый интерфейс и система оплаты. В настоящее время игроки EverQuest II переводят деньги за пиццу с той же кредитной карты, которая используется для внесения абонентской платы за игру. Необходимо отметить, что этот проект развернулся всего около месяца назад, так что делать выводы о его успехе или провале пока рано. Вопрос о том, захотят ли рекламодатели платить деньги за аренду рекламных щитов игрового мира с сотнями тысяч активных игроков, остается открытым.

Как заявляют представители Sony, основная цель запущенного проекта "слэш-пицца" - демонстрация возможностей виртуальной рекламы и привлечение новых партнеров, предлагающих самый широкий спектр онлайн-услуг. "Слэш-пицца – всего лишь первый шаг. Мы считаем, что развернутое нами направление бизнеса потенциально может принести компании очень высокие доходы" - подчеркнул Крис Крамер.

Advertology.ru

19.03.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 08:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация