Школа рекламиста

30 идей для конкурсов на бизнес-страницах в Facebook

30 идей для конкурсов на бизнес-страницах в Facebook

В конце минувшего лета Facebook обновил правила проведения конкурсов и акций в социальной сети – теперь компании могут делать это прямо в своей ленте, не пользуясь сторонними приложениями.

Согласно новым правилам, бренды могут принимать заявки на участие в конкурсах с помощью лайков, комментариев или сообщений. Казалось бы, такая прекрасная возможность для продвижения – бери да пользуйся. Однако здесь возникает проблема – многие SMM-щики просто не могут придумать конкурсов для своих страниц! Если вы причисляете себя к их рядам, не расстраивайтесь. Ниже вы найдете 30 готовых шаблонов конкурсов – просто вставьте в них свои данные, запостите в своей группе в Facebook и наблюдайте, как увеличивается активность ваших подписчиков.

  1. Угадайте, сколько конфет в вазе на этом фото. Тот, кто ближе всего подберется к правильному ответу, получит 10 коробок конфет! Победителя определяем сегодня вечером.

    Это один из самых легких конкурсов – просто сделайте фото с большим количеством своего продукта: если вы издаете журналы, то сфотографируйте книжную полку, забитую ими, если производите обувь – то кучу ботинок. Попросите своих подписчиков угадать точное количество штук на фото. Это быстро и просто – как для вас, так и для участников конкурса. То же самое можно делать со всеми предложенными ниже вариантами – берите их за основу и придумывайте, что можно сделать конкретно с вашим продуктом!

  2. Напишите в комментариях под данной записью «Скидка», чтобы получить скидку 20% на любую покупку в [название бизнес-страницы]. Успевайте до 17:00 завтрашнего дня по московскому времени!
  3. Мы хотели бы знать вас лучше, чем ваши самые близкие друзья! Оставьте комментарий к этой записи, прикрепите к нему фото себя и своего лучшего друга и получите шанс выиграть [здесь должен быть приятный бонус]. Победитель будет определен завтра в полдень по московскому времени.
  4. Оставьте следующий комментарий к этой записи и получите шанс выиграть футболку: «Лучший продукт [здесь должно быть название вашего популярного бренда] – это _____». Соберите больше всех лайков под своим комментарием до 14:00 и станьте победителем!
  5. Ответьте в комментариях к этой записи, в каком году мы запустили [название бизнес-страницы]. Первый угадавший получает [приятный бонус].
  6. Оцените наш новый продукт, изображенный на этой картинке, по шкале от 0 до 10. Тот, кто оставит лучший комментарий, получит его совершенно бесплатно! Победитель будет определен завтра в 18:00 по московскому времени.
  7. Зима пришла! Время менять что-то в своей жизни – или получать подарки! Поставьте лайк под этой записью и выиграйте [приятный бонус]. Победитель будет определен завтра в 13:00 по Москве.
  8. Завтра в наших магазинах стартует распродажа – скидки 50% на все! Поставьте лайк под этой записью и станьте участником розыгрыша – один из вас получит скидку 99% на любую покупку до 10 тыс. рублей. Победитель узнает о своем счастье в 9 утра 31 декабря и успеет получить свой подарок до Нового года!
  9. Друзья, мы придумали новое фирменное блюдо для нашего ресторана и его гурманов-посетителей. Нам важно знать ваше мнение. Оставьте свои отзывы и предложения в комментариях под картинкой нового блюда. Самый честный и оригинальный сможет целый год заказывать его бесплатно! Конкурс завершается ровно через месяц.
  10. Как вы думаете, со сколькими компаниями из топ-100 крупнейших в России мы работаем? Оставляйте свои предположения в комментариях – первый угадавший получит бесплатное годовое обслуживание своего тарифного плана!
  11. Лайкните и расшарьте это сообщение, если вам надоели рабочие будни! Завтра в 14:00 по московскому времени мы выберем победителя, который отправится на выходные на море за наш счет!
  12. Придумайте лучшую подпись к этой картинке! Оставляйте свои варианты в комментариях. Автор того, что наберет больше всех лайков, выиграет [приятный бонус]. Победитель будет определен завтра в 17:00 по московскому времени.
  13. У нас почти 40000 подписчиков. Расшарьте этот пост – каждое сотое расшаривание получит бесплатный [приятный бонус].
  14. Оцените работу нашей компании по шкале от 0 до 10. Завтра в 12:00 мы выберем победителя, который появится на обложке нашего нового каталога! Выбор будет осуществляться посредством генерации случайного числа.
  15. Оставьте в комментариях ссылку на свой профиль в Twitter. Пользователь с наибольшим количеством подписчиков получит в подарок футболку! Даем вам неделю на разгон!
  16. Вчера состоялось наше мероприятие в рамках [здесь должно быть название очень интересной акции]. Поставьте лайк, если присутствовали на нем (ну или очень хотели этого) и получите [приятный бонус]!
  17. Вспоминаем Хэллоуин! Выкладывайте в комментариях фотографии ваших костюмов – лучший из них получит [приятный бонус]. Победителя определяем к следующему Хэллоуину! Шутка. Счастливчика выберем завтра до полуночи, пока нечистая сила не проснулась.
  18. Как думаете, с каким счетом сыграют сегодня Арсенал и Шахтер? Самый близкий к точному результату получит [приятный бонус]. Победителя объявим здесь же завтра в 8:00 утра.
  19. Помните себя ребенком? Кем вы хотели стать, когда вырастете? Поделитесь с нами своими детскими мечтами и получите [приятный бонус]. Мечты актуальны до 17:00 ближайшей пятницы.
  20. Щелкните по этой картинке и нажмите клавишу L на клавиатуре, чтобы выиграть [приятный бонус]. Подсказка: нажатие клавиши L «лайкает» фотографию. Выигрывает каждый сотый лайк!
  21. Сколько чашек кофе вы можете выпить за один раз? Поведайте нам об этом в комментариях к данной записи и получите шанс выиграть сертификат на 1000 рублей в КофеХаус. Наш любимый кофеман получит свой приз завтра в 9 утра (но только если уже успел проснуться, позавтракать и выпить чашечку ароматного!).
  22. Как вы проводите выходные? Покажите нам! Прикрепите фотографию в комментариях и та, что соберет больше всех лайков, попадет на обложку нашего каталога! Конкурс завершится в полдень понедельника.
  23. «Если бы я сейчас мог оказаться в любой точке земного шара, то выбрал бы ______». Поделитесь с нами своими любимыми местами для отдыха и получите шанс выиграть билет «туда и обратно» в ваш персональный рай на Земле!
  24. Какой из персонажей самых старых Звездных Войн произнес первые слова в фильме? Угадайте правильный ответ и выиграйте футболку с Дартом Вейдером! Победитель будет выбран в 5 году после битвы при Явине. А за результатами заглядывайте сюда завтра в 20:00 по московскому времени.
  25. В каком из зимних видов спорта единственная участница-россиянка обошла десятки немецких спортсменок и стала чемпионкой мира? Дайте правильный ответ и выиграйте билеты на олимпиаду в Сочи! Мы выберем счастливчика ровно через неделю – следите за нашей страницей.
  26. Напишите в комментариях имя любимого исполнителя и название песни и получите шанс выиграть билеты на его ближайшее выступление в вашем городе! Заявки на участие принимаются в течение ближайших 5 часов. Победителя известим через личные сообщения.
  27. Что из нашего меню вы готовы заказывать каждый день? Расскажите нам об этом и получите подарочный сертификат от нашего заведения! Победителей будет трое, и надеемся, что все они выберут еду, а не алкоголь. 
  28. «Больше всего я люблю море и солнце, а еще…» Расскажите нам, чем вы любите заниматься на пляже. Автор самого интересного комментария получит билеты на море! Спешите, имя победителя в билетики будем вписывать уже завтра, в 18:00 по московскому времени.
  29. Назовите имя космонавта, первым вышедшего в открытый космос. Каждый правильно ответивший получает шанс выиграть билеты в музей космонавтики! Наша ракета с призами стартует к победителю завтра в 17:00 по мск.
  30. «Честно говоря, моя дорогая, мне наплевать» – какой персонаж из какого фильма произнес эти слова? Первый правильно угадавший сможет выиграть [приятный бонус]! Имя победителя будет объявлено в следующей записи на нашей странице.

Как видите, конкурсы можно придумывать из воздуха, собственной эрудиции, кучи ботинок и смешных фотографий. Просто следуйте следующей формуле и у вас все получится:

Призыв к действию + Приятный бонус + Правила участия + Сроки проведения

Facebook – самая крупная социальная сеть в мире, и возможности для продвижения в нем – бесконечны. Осваивайте эти горизонты, пока не поздно.

Надежда Ветошкина, texterra.ru

09.12.2013

на печать


Комментарии

GoldenLady
03.09.2019 12:45 | сообщение #1
 

Согласна, конкурсы - всегда хорошая, работающая идея для привлечения новых клиентов, у нас в группах частенько розыгрыши проводим. А слышали новости о том, что крупные соцсети планируют отказаться от лайк-системы https://exiterra.com/blog/smm/konferentsiya-razrabotchikov-f8/? Не до конца понимаю как тогда будет возможно продвижение бизнес-аккаунтов, однозначно грядет новая эра

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 06:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация