ФАС России признала рекламу воды "Союз-Виктан" на телеканале "НТВ" ненадлежащей
Сегодня, 18 марта 2005 года, Комиссии Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) рассмотрела дело, возбужденное в отношении Открытого акционерного общества (ОАО) "Телекомпания "НТВ" по факту распространения рекламы воды "Союз-Виктан" на телеканале.
Поводом к возбуждению дела послужила оценка Экспертным советом при ФАС России рекламы воды "Союз-Виктан", как формирующей интерес потребителей к одноименной водке.
В рекламе содержались изображения товарного знака "SV Союз-Виктан", бутылки, сходной с бутылкой водки "Союз-Виктан", а также рекламный слоган "Дружба, проверенная временем".
Вместе с тем, в рекламе использовались тождественные элементы рекламы водки, которая широко рекламировалась в печатных средствах массовой информации и посредством наружной рекламы.
Комиссия ФАС России признала данную рекламу ненадлежащей, а именно формирующей интерес потребителя, в том числе к водке "Союз-Виктан", поскольку в ней нарушены требования пункта 2 статьи 33 Федерального закона "О рекламе" и приняла решение выдать ОАО "Телекомпания "НТВ" предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
19.03.2005
Комментарии
Написать комментарий