Новости

Творческий тандем SAGA FURS и Дженнифер Лопес

Творческий тандем SAGA FURS и Дженнифер Лопес

В последнее время стало тенденцией сотрудничество компаний с мировым именем и звезд шоу-бизнеса, спорта, кино. Рекламные и промо-кампании с привлечением известных личностей очень эффективны для продвижения и вывода на рынок брэндов, в том числе в мире меховой моды.

Сегодня нам хотелось бы представить удачный творческий 'тандем' - SAGA FURS и Дженнифер Лопес. Главной интригой Нью-Йоркской Недели Моды, несомненно, стало представление осенней коллекции женской одежды голливудской дивы Дженнифер Лопес. Напомним, что за последние годы актриса и певица сумела создать настоящую модную империю.

Однако профессионалы долго не принимали в расчет феноменальный успех звезды в деле покорения сердец и кошельков покупателей. Впрочем, суровая действительность заставила даже самых больших снобов изменить свое мнение. Подтверждением чему стало большое количество журналистов, присутствовавших на презентации новой коллекции Дженнифер "Sweetface". Звезда заручилась поддержкой со стороны боссов Голливуда, на помощь ей были брошены силы популярного канала MTV, который решил выпустить специальную передачу, посвященную дизайнерским талантам мисс Лопес.

Имя Дженнифер Лопес уже не первый сезон связано с модной одеждой: ее молодежный бренд J.Lo, который она запустила с Энди, братом Томми Хилфигера, пользуется оглушительным успехом. Дженнифер на сегодняшний день - одна из наиболее популярных и узнаваемых поп-див. Эксперты и зрители по достоинству оценили ее персональные качества модельера - экспрессию, чувство стиля. Именно поэтому сотрудничество с Дизайн-центром SAGA FURS позволило создать коллекцию одежды из меха, целиком и полностью отражающую индивидуальность Дженнифер Лопес.

В этот раз 'Болеро' из меха лисы и пальто-кардиганы из 'вязаной' норки, выполненные по новейшим лекалам и технологиям, раскрывают современную концепцию работы и позиции на мировом рынке меха и моды, занимаемые SAGA FURS. Выполненная в модной, 'натуральной' цветовой гамме - белый, песочный и цвет слоновой кости - меховая коллекция стала одной из наиболее успешных и выразительных составляющих ее модного шоу "Sweetface Collection". И это не случайно. SAGA FURS совершенно заслуженно считается 'движущей силой' мировой меховой моды, так как эта всемирно известная скандинавская компания давно является 'идейным вдохновителем' и надежным партнером модельеров, находящихся в постоянном движении и поиске новых решений по созданию одежды из меха.

Дизайн-центр SAGA - это настоящая 'лаборатория моды' с неограниченными креативными и технологическими возможностями, где каждый день рождаются и воплощаются новые идеи. Продукция SAGA FURS реализуется только на аукционах Finnish Fur Sales и высокий уровень ее качества известен во всем мире. ...И когда на подиум, густо усыпанный бриллиантовыми стразами, в качестве автора коллекции вышла кланяться суперзвезда Дженнифер Лопес, зал восторженно аплодировал ей и SAGA FURS.

Будем надеяться, что в скором времени мы сможем увидеть "Sweetface" в Москве. Дженнифер Лопес занимается дизайном одежды уже три года. Запуск ее новой коллекции "Sweetface", стал для нее поворотным моментом - теперь, по ее мнению, начинается ее карьера модельера Музыкальный канал MTV снял документальный фильм под названием Jennifer Lopez: Beyond the Runway" ("Дженнифер Лопес: за пределами подиума") о подготовке первого подиумного показа певицы и актрисы Дженнифер Лопес, показ которого прошел в рамках Нью-йоркской недели моды. Также его могли увидеть зрители MTV 24 февраля. Будем ждать российской премьеры.

InterModa.Ru

19.03.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 09:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация