Школа рекламиста

Email-маркетинг: 10 замечательных примеров для подражания

Email-маркетинг: 10 замечательных примеров для подражания

Надоело тратить свое время на написание интересных рассылок, которые читают, в лучшем случае, 10% ваших подписчиков? Больно смотреть на то, как число подписчиков становится все меньше и меньше с каждым днем? Вы так стараетесь, а отклик почти нулевой?

Перед вами 10 примеров email-сообщений, которые произвели большое впечатление на своих подписчиков. Используйте их в качестве источника для вдохновения и старайтесь добиться лучших результатов.

1) BuzzFeed

Компания BuzzFeed славится не только виральным контентом, но и невероятно качественными email-рассылками. Ее маркетологи крайне основательно подходят к каждому элементу email-сообщений, в том числе к строке темы и превью первой фразы текста. Они всегда получаются лаконичными и содержательными, впрочем, как и весь контент, который публикуется на этом сайте.

В рассылках BuzzFeed, превью первого предложения всегда является логическим продолжением темы письма. Например, если в строке темы содержится вопрос, то превью используется в качестве ответа. Если тема выражена в виде призыва (как в следующем примере), то превью раскрывает его более подробно:

Подъем! Просыпайтесь!

Вы не будете разочарованы, открыв письмо, поскольку оно содержит интересный и качественный контент:

Email-рассылка от компании BuzzFeed (с изображениями)
Email-рассылка от компании BuzzFeed (с изображениями)

Самое замечательное в том, что блокировка изображений не помешает восприятию текста. А все потому, что дизайнеры использовали alt-текст, который отображается вместо графических элементов:

Рассылка от BuzzFeed не теряет своего качества даже при отсутствии изображений
Рассылка от BuzzFeed не теряет своего качества даже при отсутствии изображений

2) Brain Pickings

Если вы взглянете на следующее письмо, скорее всего, оно покажется вам странным:

Ну о-о-очень длинное письмо от Brain Pickings
Ну о-о-очень длинное письмо от Brain Pickings (разделенное нами на три короткие части для вашего удобства)

«Да это же не письмо, а целый пост!» – скажете вы и будете правы. Наверное, вы видите такую длинную email-рассылку впервые, впрочем, как и я.

Однако для поклонников сайта Brain Pickings в ней нет ничего удивительного. Дело в том, что целевая аудитория данного сайта – интеллектуалы и книгоманы. Они просто жаждут получить интересный контент. И чем его больше – тем лучше.

Так что, если ваша целевая аудитория тоже любит получать полезную информацию в больших объемах, попробуйте поэкспереминтировать с различной длиной email-рассылок. Может оказаться так, что кратенькие сообщения, которые вы им отправляете, не удовлетворяют их интеллектуальные запросы. Возможно, они ожидают более длинных писем, даже если им потребуется целая минута только для того, чтобы их прокрутить.

3) RunKeeper

Подписчики сайта RunKeeper просто в восторге от регулярных рассылок, которые они получают на свою почту. Взгляните на одну из них, и вы поймете, почему:

Привлекательные изображения – главная «фишка» рассылок от RunKeeper
Привлекательные изображения – главная «фишка» рассылок от RunKeeper

Замечательные картинки, не правда ли? Данные изображения вызывают целый спектр положительных эмоций – восхищение, радость, любопытство и т.д. Так и хочется кликнуть на них, чтобы просмотреть полную статью.

Структура рассылки является весьма удобной. Более популярные посты занимают больше пространства, чтобы читатели письма кликнули именно на них.

Еще один приятный бонус – адаптивный дизайн. Даже если вы будете просматривать письмо на своем мобильном, вам не придется напрягать зрение, так как изображения и надписи будут такими же четкими:

Мобильная версия рассылок от RunKeeper не уступает по качеству оригинальной версии
Мобильная версия рассылок от RunKeeper не уступает по качеству оригинальной версии

4) 1-800 CONTACTS

Когда речь заходит об email-маркетинге, многие из нас забывают о так называемых «транзакционных» сообщениях. Они отправляются автоматически, когда человек совершает определенное действие на веб-сайте (например, заполняет форму или покупает продукт). Как правило, транзакционные email-сообщения представляют собой стандартный текст, который не задерживается в памяти клиентов. Но только не в случае с компанией 1-800 CONTACTS, которая занимается продажей контактных линз!

Поскольку процесс оформления заказа отнимает достаточно много времени у ее клиентов (они должны заказать линзы, убедиться в их наличии, получить подтверждение врача и т.д.), компания 1-800 CONTACTS решила облегчить им жизнь, отправляя автоматически сгенерированные письма, в которых содержится индикатор состояния заказа:

Транзакционное сообщение от компании 1-800 CONTACTS
Транзакционное сообщение от компании 1-800 CONTACTS

Индикатор текущего состояния заказа помогает клиентам понять, на какой стадии процесса покупки они находятся. Его наличие избавляет их от необходимости читать весь текст письма.

5) Salt House Inn

Подобно компании RunKeeper, маркетологи гостиницы Salt House Inn используют восхитительные изображения в своих email-сообщениях:

Качественные изображения значительно повышают эффективность email-рассылки
Качественные изображения значительно повышают эффективность email-рассылки

Самое замечательное в том, что они получили эти картинки совершенно бесплатно. Узнаете знаменитую квадратную форму? Различные фильтры? Наверняка. Ведь данные изображения взяты из Instagram.

Вы также можете последовать их примеру. Используйте различные визуальные средства, чтобы повысить привлекательность ваших email-сообщений. Какие бы источники вы не выбрали – бесплатные фотостоки, сайты с иконками или Instagram – постарайтесь, чтобы изображения были четкими, оригинальными и сочетались с тематикой ваших писем. Тогда у ваших подписчиков обязательно появится желание перейти по этим картинкам.

6) Nosh.On.It

Подписчики блога Nosh.On.It – настоящие гурманы. Каждый день, они получают новые рецепты восхитительных блюд на свой мэйл. Вот пример одного из них:

Email-рассылка для подписчиков блога Nosh.On.It: просто пальчики оближешь!
Email-рассылка для подписчиков блога Nosh.On.It: просто пальчики оближешь!

Обратите внимание на необычную структуру email-рассылки. Она состоит из трех разделов: информации о шеф-поваре (1), рецепта (2) и рекомендации (3). В общем, вся полезная информация собрана в одном месте, что избавляет подписчиков от необходимости искать ее в блоге. Они могут хранить все письма от Nosh.On.It в отдельной папке, чтобы в нужный момент воспользоваться тем или иным рецептом.

Еще одна примечательная особенность данной рассылки – призыв к действию «Отправить другу», расположенный в правом верхнем углу, в красном круге. Он напоминает получателям письма о том, что данной информацией обязательно нужно поделиться со своими друзьями, коллегами и родственниками.

В разделе «Рецепт» также расположены кнопки Facebook и Pinterest, позволяющие в одно мгновение распространить полученную информацию в социальных сетях.

7) Eurostar

Вы когда-либо получали письмо, после прочтения которого вам сразу хотелось очутиться в другом месте? Вот одно из таких:

Перед предложением компании Eurostar невозможно устоять
Перед предложением компании Eurostar невозможно устоять

В чем же секрет эффективности данного письма? Во-первых, это замечательные фотографии европейских столиц, сделанные профессиональным фотографом. Во-вторых, броский призыв к действию («Подать заявку сейчас»), который повторяется два раза: в первом экране и за его пределами. И, наконец, оригинальное приветствие – «Бонжур!». Читая его, получатели письма сразу представляют, как они гуляют по улочкам Парижа или сидят в уютном кафе, наслаждаясь круассанами.

8) AT&T

Еще один пример адаптивного дизайна – email-сообщение от компании AT&T, в котором рекламируется новая модель телефона. На экране компьютера оно выглядит следующим образом:

Рассылка от компании AT&T – компьютерная версия
Рассылка от компании AT&T – компьютерная версия

А на мобильном телефоне оно приобретает уже другой вид:

Рассылка от компании AT&T – мобильная версия
Рассылка от компании AT&T – мобильная версия

Как вы могли заметить, в первом варианте всего одна кнопка призыва к действию – «Купить сейчас» (выделено красным). Прямо под ней указан номер телефона, по которому можно связаться с компанией. Во втором варианте, мы видим уже 2 кнопки призыва к действию: «Купить сейчас» и «Позвонить сейчас». Причем, вторая стоит на первом месте. Это позволяет клиентам, просматривающим письмо с мобильных устройств, сразу набрать номер компании.

Маркетологи AT&T также приняли во внимание привычки пользователей мобильных устройств: ведь, чаще всего, они используют свои гаджеты для совершения звонка, а не покупки.

9) Brit + Co

Просматривая строку темы, получатель должен иметь общее представление о том, что содержится в письме. Например, если вы предлагаете своим подписчикам скидку, то желательно сообщить об этом в теме email-сообщения.

Формировать ожидания, а затем оправдывать их в самом письме – задача не их простых. Однако компании Brit + Co удалось с ней справиться. Так выглядит строка темы одного из email-сообщений, отправленного подписчикам компании:

Вам нужен костюм на хэллоуин?

А вот и само письмо:

Компания Brit + Co не дает пустых обещаний в теме письма
Компания Brit + Co не дает пустых обещаний в теме письма

Оказывается, фраза «Дальше можете не искать!» в строке темы не была шуткой. Ведь открывая письмо, вы сразу видите 9 различных нарядов на Хэллоуин. Несмотря на то, что получатель письма должен кликнуть на кнопку, чтобы просмотреть все костюмы, он все же остается довольным – компания сдержала обещание, данное ею в теме письма.

10) Uber

И, наконец, последний пример – это письмо от транспортной компании Uber, которая предлагает пассажирам специальное приложение для связи с водителями:

Еmail-сообщение от компании Uber, в котором указаны новые тарифы
Еmail-сообщение от компании Uber, в котором указаны новые тарифы

Данное письмо выделяется на фоне обычных рассылок благодаря лаконичному дизайну. Клиентам не нужно читать его полностью – достаточно быстро пробежать глазами, чтобы получить самую важную информацию.

Взгляните на это письмо еще раз. Что бросается вам в глаза в первую очередь? Наверняка, это слоган «лучше, быстрее и дешевле, чем такси» (1), ярко-голубая кнопка с надписью «Теперь UberX обойдется вам на 30% дешевле, чем такси» (2) и, конечно же, новые тарифы (3). Именно эту информацию хотела донести компания Uber до своих клиентов.

Цель данного письма – уведомить клиентов о новом, выгодном предложении. Компания Uber не стремится превратить получателей письма в лидов и клиентов. Письмо адресовано текущим клиентам компании. Поэтому в нем выделена только та информация, которую они должны знать.

Что ж, снимаем шляпу перед компанией Uber, которой удалось сделать свой месседж более понятным с помощью дизайна.

Ставьте во главу угла потребности своей аудитории

Итак, мы рассмотрели 10 примеров удачных email-сообщений, которым удалось оказать должное влияние на своих адресатов. Надеемся, они вдохновят вас на совершенствование собственных email-рассылок.

Проанализировав вышеприведенные примеры, можно прийти к выводу, что эффективность email-сообщений зависит от того, в какой степени вы учитываете особенности и потребности своей целевой аудитории. Прежде чем писать электронное письмо, ответьте на следующие вопросы:

  1. Для кого предназначено данное письмо?
  2. Какой контент необходимо в него включить, чтобы заинтересовать свою аудиторию?
  3. Какова цель данного письма? (проинформировать подписчиков, побудить их к покупке и т.д.)

И, конечно же, не забывайте проводить А/Б-тестирования различных элементов электронного письма: строки темы, дизайна, текстового и визуального контента и т.д. Только так вы сможете определить, какие письма находят отклик именно у вашей аудитории.

Зухра Тасалиева, texterra.ru

13.11.2013

на печать


Комментарии

Кирил
14.05.2014 17:49 | сообщение #1
 

Спасибо вам за подробный озбзор! А что можете сказать по поводу сервиса Юнисендер?

Гость
15.05.2014 10:00 | сообщение #2
 

Email-маркетинг давно уже синоним СПАМа

maximkim
16.05.2014 15:47 | сообщение #3
 

ну это смотря как вы рассылку проводите.

Григорий
20.05.2014 12:05 | сообщение #4
 

Замечательный обзор который способствует размышлению и зарождению новых идей. Меня уже давно интересует тема Email-маркетинга. Недавно начал пользоваться пакетом программ ePochta Studio. Для поиска e-mail адресов, управления списками, массовых e-mail рассылок и работы с базами данных это одна из наилучшых программ.

brunno
19.08.2014 3:39 | сообщение #5
 

Хорошая статья для тех, кто новичок в этом деле.

Кому интересно обучиться e mail маркетингу вот ссылка >>> [url=http://vk.cc/2SOlnh][/url] (приношу свои извинения администрации, в том случаи, если тут нельзя публиковать ссылки)

ЮМ
19.08.2014 10:56 | сообщение #6
 

"...примеров для подражания..."(с)
Пример — факт или частный случай (см. пример — Словарь по логике).

Подражание эффективно лишь на быстро растущих рынках с невысоким уровнем конкуренции. И где такие рынки? В прошлом! В быстро меняющейся среде копирование прошлых - даже весьма успешных действий, не эффективно. И это уже не ссылка на словарь или на написанные тексты , а реалии практического бизнеса.

Вновь имеем подтверждение бесполезности изобретения всё новых "видов маркетинга", в которых, собственно маркетинга и нет.

tanat
01.02.2015 18:16 | сообщение #7
 

как писать email

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 03:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация