Секрет email-маркетинга: пишите заголовки в 6-10 слов
Как повысить процент открытия электронных писем? Компания Retention Science проанализировали более 260 млн.электронных писем в 540 email-маркетинговых кампаниях различных ритейлеров
Компания Retention Science проанализировали более 260 млн.электронных писем в 540 email-маркетинговых кампаниях различных ритейлеров и выявили, что заголовки писем в пределах 6-10 слов повышают процент открытия писем до 21%.
Согласно результатам исследования, в то время как 6-10 словные заголовки получают самый высокий уровень открытия писем, темы письма с пятью или менее словами генерируют 16% долю открытия.
Retention Science заявили, что 52% писем, которые оценивала компания, содержали заголовки из 11-15 слов, что уменьшало долю открываемости писем до 14%.
Процент открытия электронных писем в зависимости от длины заголовка
Хотя некоторые исследования показывают, что процент открытия писем на мобильных устройствах составляет 65%, Retention Science в своем исследовании отметили 35% уровень открытий писем на мобильных устройствах:
Учитывая, что большинство смартфонов отображают только 5-6 слов в заголовке письма, быть кратким и лаконичным становится важным и критическим моментов в мире мобильного маркетинга.
Чтобы помочь увеличить процент открываемости писем, Retention Science рекомендует использовать обращение по имени к получателю в теме письма, название фильма или песни.
Исследователи обнаружили, что персональное обращение в заголовке повышает долю открытия письма на 2,6%.
Процент открытия писем, содержащих в заголовке обращение к получателю
Retention Science заметили тенденцию: использования названия фильмов или песен в заголовке письма также помогает маркетологам повысить долю открываемости писем.
Упоминание кино и музыки может быть направлено на определенные сегменты клиентов или творчески инкапсулировать тему ваших писем, захватывая внимание читателя, - отмечает генеральный директор Retention Science Джерри Джао.
Ссылаясь на результаты отдельного исследования, аналитическая компания показала, что заголовки с названиями фильмов и песен получают уровень открытия писем 26% по сравнению с письмами с «более традиционными заголовками» (16%).
Процент открытия писем с названиями фильмов или песен в заголовке
Advertology.Ru
04.03.2014
Еще статьи по теме
- Взрывной скачок развития отметили на рынке email-сервисов - 29.11.2023
- Товарные рекомендации в email-рассылках: какова их роль для онлайн-магазинов? - 17.02.2021
- Ошибки email-маркетинга - 25.11.2020
- Ошибки email-маркетинга - 20.11.2020
- +260% к продажам - email-маркетинг для SpaDream - 19.10.2018
- Заблуждения в email маркетинге, которые кажутся истиной - 04.06.2018
- Вам письмо: Kokoc Group настаивает на email-маркетинге - 05.06.2017
- "Яндекс.Новости" поменяли принцип ранжирования заголовков - 29.08.2016
- Тренды email-маркетинга на 2016 год - 20.01.2016
- Email-маркетинг жив? (1) - 02.09.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий