Cеминар "Маркетинговые войны. Как завоевать и удержать конкурентную позицию"
22 – 23 марта компания "Эффект-Консалтинг" проводит в Москве семинар "Маркетинговые войны. Как завоевать и удержать сильную конкурентную позицию".
Главная цель современного маркетинга заключена вовсе не в улучшении качества продукта и не в удовлетворении потребностей клиента. Ваши конкуренты, также как и вы, внимательно изучают запросы покупателей и улучшают свой товар. Успех вашему бизнесу может обеспечить только победа над конкурентами.
Маркетинговая битва – это сражение за первое место в сознании покупателя. Использование стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в конкурентной борьбе. Только компания–победитель получит максимальные продажи и выиграет маркетинговую войну.
Это говорит о том, что маркетологам пора готовиться к ведению войны, планировать маркетинговые кампании как военные операции: вести наступательную войну, проводить фланговые атаки, уметь обороняться и проводить разведку, делать партизанские вылазки и обманные движения. A la guerre comme a la guerre – на войне как на войне.
Участники семинара смогут:
В программе:
- Конкурентная позиция компании. Аудит маркетинга
- Виды конкуренции. С какой конкуренцией столкнулась моя фирма?
- Когда Вы недосягаемы для конкурента?
- Маркетинговый аудит: проблемы и пути их решения в Вашей фирме
- Кейс: "Оценка агрессивности конкурентной среды в моей отрасли"
- Кто Ваши конкуренты? Пять типов конкурентов: кто из них опаснее
- Кейс "Откуда идет конкуренция: движущие силы конкуренции" (по Портеру)
- Конкурентные стратегии (или стратегии выживания) фирмы
- Траут vs Портер. 8 методик дифференцирования фирмы
- Карта позиционирования ваших продуктов
- Создание конкурентной стратегии компании
- Диагностика конкурентной позиции фирмы на основе матрицы Мак-Кинси
- Действия каждого из участников рынка: лидера, претендента, последователей, аутсайдеров
- Ценовая конкуренция - что делать, если конкурент снижает цены
- Когда потери от ценовых войн минимальны?
- Адаптация продукта и маркетинга к конкурентной борьбе
Автор семинара - Колонтай Михаил Михайлович: кандидат экономических наук, опытный консультант в области управления маркетингом и продажами.
Среди компаний-клиентов: "Филип Моррис", "Кока-Кола" "Форд-Юнион", "Детский Мир", "Johnson & Johnson Vision Care", "Евростиль", "Полимир", "Мозырьсоль" и многие другие компании.
Семинар состоится 22 – 23 марта 2005г.
Адрес проведения: Москва, 1-ая Тверская-Ямская ул., д. 19, Отель "Шератон Палас".
Дополнительная информация представлена на: http://www.capitalideas.ru/mw/
"Эффект-Консалтинг" - тренинговая компания, работает на рынке краткосрочного обучения с начала 2001г. Широкий спектр обучающих программ охватывает наиболее актуальные вопросы управления предприятием, кадрами, маркетинга, финансов. За 4 года работы семинары и тренинги "Эффект-Консалтинг" посетили более 3500 слушателей, представляющие более 1100 компаний.
17.03.2005
Комментарии
Написать комментарий