Новости компаний

Cеминар "Маркетинговые войны. Как завоевать и удержать конкурентную позицию"

22 – 23 марта компания "Эффект-Консалтинг" проводит в Москве семинар "Маркетинговые войны. Как завоевать и удержать сильную конкурентную позицию".

Главная цель современного маркетинга заключена вовсе не в улучшении качества продукта и не в удовлетворении потребностей клиента. Ваши конкуренты, также как и вы, внимательно изучают запросы покупателей и улучшают свой товар. Успех вашему бизнесу может обеспечить только победа над конкурентами.

Маркетинговая битва – это сражение за первое место в сознании покупателя. Использование стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в конкурентной борьбе. Только компания–победитель получит максимальные продажи и выиграет маркетинговую войну.

Это говорит о том, что маркетологам пора готовиться к ведению войны, планировать маркетинговые кампании как военные операции: вести наступательную войну, проводить фланговые атаки, уметь обороняться и проводить разведку, делать партизанские вылазки и обманные движения. A la guerre comme a la guerre – на войне как на войне.

Участники семинара смогут:

  • познакомиться с проблемами конкуренции и возможными конкурентными стратегиями
  • выбрать конкурентную стратегию для своей фирмы – исходя из текущего положения компании и ситуации на рынке
  • грамотно управлять ценами в агрессивной конкурентной среде
  • дать рекомендации продавцам компании: что отвечать покупателю, если он ссылается на низкую цену вашего конкурента
  • На практических примерах и кейсах отработать применение предлагаемых методов и средств в жестких современных условиях
  • в уютной атмосфере обменяться опытом и пообщаться с коллегами - топ-менеджерами российских компаний

    В программе:
    • Конкурентная позиция компании. Аудит маркетинга
    • Виды конкуренции. С какой конкуренцией столкнулась моя фирма?
    • Когда Вы недосягаемы для конкурента?
    • Маркетинговый аудит: проблемы и пути их решения в Вашей фирме
    • Кейс: "Оценка агрессивности конкурентной среды в моей отрасли"
    • Кто Ваши конкуренты? Пять типов конкурентов: кто из них опаснее
    • Кейс "Откуда идет конкуренция: движущие силы конкуренции" (по Портеру)
    • Конкурентные стратегии (или стратегии выживания) фирмы
    • Траут vs Портер. 8 методик дифференцирования фирмы
    • Карта позиционирования ваших продуктов
    • Создание конкурентной стратегии компании
    • Диагностика конкурентной позиции фирмы на основе матрицы Мак-Кинси
    • Действия каждого из участников рынка: лидера, претендента, последователей, аутсайдеров
    • Ценовая конкуренция - что делать, если конкурент снижает цены
    • Когда потери от ценовых войн минимальны?
    • Адаптация продукта и маркетинга к конкурентной борьбе

    Автор семинара - Колонтай Михаил Михайлович: кандидат экономических наук, опытный консультант в области управления маркетингом и продажами.

    Среди компаний-клиентов: "Филип Моррис", "Кока-Кола" "Форд-Юнион", "Детский Мир", "Johnson & Johnson Vision Care", "Евростиль", "Полимир", "Мозырьсоль" и многие другие компании.

    Семинар состоится 22 – 23 марта 2005г.

    Адрес проведения: Москва, 1-ая Тверская-Ямская ул., д. 19, Отель "Шератон Палас".

    Дополнительная информация представлена на: http://www.capitalideas.ru/mw/

    "Эффект-Консалтинг" - тренинговая компания, работает на рынке краткосрочного обучения с начала 2001г. Широкий спектр обучающих программ охватывает наиболее актуальные вопросы управления предприятием, кадрами, маркетинга, финансов. За 4 года работы семинары и тренинги "Эффект-Консалтинг" посетили более 3500 слушателей, представляющие более 1100 компаний.

  • "Эффект-Консалтинг"

    17.03.2005

    на печать


    Комментарии

    Написать комментарий

     Проверочный код

    Архив

    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

    Рассылка

    Подписка на рассылку

    E-mail:
     

    Также нашу рассылку вы можете получать через

    E-mail:  

    на правах рекламы

    Есть мнение ...

    PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
    Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
    Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
    Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
    Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
    За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
    Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
    Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
    Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
    В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

    Книги по дизайну

    Загрузка ...

    Репортажи

    Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
    На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
    "Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
    Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
    Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
    Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
    В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
    28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
    Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
    На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

    Форум

    на правах рекламы

    13.03.2025 - 14:34
    RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
    Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
    реклама

    Вход | Регистрация