Leo Burnett Moscow и Макдоналдс показали тех, кто рано встает
Агентство Leo Burnett Moscow создало рекламную кампанию «Кто рано встает», которая представляет расширившийся ассортимент «МакЗавтрака» (в утреннее меню теперь входит еще и каша). Кампания стартовала с 3 октября и состоит из видеоролика, радио ролика, наружной рекламы и POSM-материалов.
"Меню «МакЗавтрака» настолько разнообразно, что каждый найдет в нем то, что ему по вкусу". Поэтому в 30-ти секундном видеоролике креаторы решили показать, насколько разные предпочтения у утренних посетителей, разделив их на категории: теплолюбивые, рукастые, плотноядные и однокашники. В поддержку кампании был создан 30-ти секундный радиоролик, где в стихотворной форме описывается утреннее предложение «МакЗавтрака».
Александр Овсянкин, креативный директор LeoBurnettMoscow: «Мне с моей фамилией грех было не поучаствовать в лонче овсяной каши Макдоналдс. Делать акцент на новинке перед нами задачи не стояло, мы продвигали весь ассортимент утреннего меню. Режиссер Babak Zand Goodarzi с ходу подхватил и развил идею, сделав акцент на кастинге. И, к счастью, нам с этим повезло!»
10.10.2013
Еще статьи по теме
- Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам (1) - 25.04.2022
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s - 14.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- И в России, и за границей билайн на твоей стороне - 09.11.2021
- Чудо, что мы разные! - 27.10.2021
- Макдоналдс и Playtronica представили трек, созданный из звуков перерабатываемой упаковки - 09.07.2021
- Leo Burnett Moscow приглашает лучших креативных директоров на Kansk Lions 2021 - 10.06.2021
- "Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас - 21.05.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий