Leo Burnett Moscow и Макдоналдс показали тех, кто рано встает

Дата публикации: 10.10.2013
Раздел: Креатив

Агентство Leo Burnett Moscow создало рекламную кампанию «Кто рано встает», которая представляет расширившийся ассортимент «МакЗавтрака» (в утреннее меню теперь входит еще и каша). Кампания стартовала с 3 октября и состоит из видеоролика, радио ролика, наружной рекламы и POSM-материалов.

"Меню «МакЗавтрака» настолько разнообразно, что каждый найдет в нем то, что ему по вкусу". Поэтому в 30-ти секундном видеоролике креаторы решили показать, насколько разные предпочтения у утренних посетителей, разделив их на категории: теплолюбивые, рукастые, плотноядные и однокашники. В поддержку кампании был создан 30-ти секундный радиоролик, где в стихотворной форме описывается утреннее предложение «МакЗавтрака».

Александр Овсянкин, креативный директор LeoBurnettMoscow: «Мне с моей фамилией грех было не поучаствовать в лонче овсяной каши Макдоналдс. Делать акцент на новинке перед нами задачи не стояло, мы продвигали весь ассортимент утреннего меню. Режиссер Babak Zand Goodarzi с ходу подхватил и развил идею, сделав акцент на кастинге. И, к счастью, нам с этим повезло!» 

Макдоналдс  показали тех, кто рано встает

Макдоналдс  показали тех, кто рано встает


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118072.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100