"Айсберг" отметили на Red Apple

Дата публикации: 30.09.2013
Раздел: Креатив

Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia получило 1 золотую, 1 серебряную и 1 бронзовую награду за рекламную кампанию «Узнай полную историю» для Музея архитектуры им. А.В. Щусева на завершившемся в минувшую пятницу Московском международном фестивале рекламы и маркетинга Red Apple. Кампания была отмечена в категориях «Печатная реклама (мастерство)», «Печатная реклама» и «Наружная реклама».

Ранее принты с изображением Московского университета, Собора Василия Блаженного и Большого театра были высоко оценены жюри на российских и международных фестивалях рекламы. В общей сложности кампания набрала уже 14 наград.

Музей архитектуры им. А. В. Щусева – один из первых архитектурных музеев в мире – хранит в своих коллекциях бесценные архивы архитектурного наследия Москвы. Однако до недавнего времени он был известен только в узких специализированных кругах. Целью проекта было обратить внимание москвичей и туристов на историю города Москвы, его архитектурное наследие, приглашая их посетить музей и ознакомиться с полной историей исторических зданий. Результаты кампании были впечатляющими: принты облетели рунет еще до официального запуска кампании, агентство получило массу откликов в социальных сетях и писем с пожеланиями получить принты в высоком качестве для публикации.

Печатная реклама "Iceberg", бренд: Государственный Музей Архитектуры Им. А. В. Щусева, агентство: Saatchi & Saatchi Russia

Печатная реклама "Большой театр", бренд: Государственный Музей Архитектуры Им. А. В. Щусева, агентство: Saatchi & Saatchi Russia

Печатная реклама "Московский университет", бренд: Государственный Музей Архитектуры Им. А. В. Щусева, агентство: Saatchi & Saatchi Russia


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117786.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100