Новости компаний

На "Львовской забаве" выпили более 9 тысяч литров пива и кваса

На "Львовской забаве" выпили более 9 тысяч литров пива и кваса

Гости музыкально-гастрономического фестиваля «Львовская забава», который проходил 10-15 сентября 2013 года во Львове, выпили 9182 литра пива и кваса, выпускаемых компанией Carlsberg Ukraine. 

В первом масштабном пивном фестивале Украины приняли участие крупнейшие производители пенного напитка, среди которых особое место заняла старинная Львовская пивоварня. Уже 300 лет на предприятии, которое сегодня входит в состав  Carlsberg Ukraine, варится первое украинское пиво ТМ «Львівське», а специально к празднику был выпущен особый сорт – «Львівське Дункель».

Следует отметить, что самым популярными из представленных на фестивале сортов первого украинского пива стали «Львівське 1715» и «Львівське Дункель»: по итогам фестиваля было выпито 4930 и 2190 литров соответственно.

Компания Carlsberg Ukraine позаботилась не только об угощении для гостей фестиваля, но и о насыщенной развлекательной программе. На территории парка культуры и отдыха им. Б. Хмельницкого, где проходил фестиваль, был установлен большой паб-шатер и сцена бренда «Львівське». Здесь можно было посетить выступления известных украинских групп - «Дзідзьо», «Мандри» и Олега Скрипки с «Ле Гранд Оркестра», а также принять участие в различных конкурсах, танцевальных мастер-классах и театрализованных постановках. Также на «Львовской забаве» проводились соревнования по армрестлингу, участие в которых приняли даже профессиональные спортсмены, среди них были чемпионы Украины и призеры чемпионата Европы.

Поскольку одной из составляющих фестиваля было возрождение традиций украинской свадьбы, ТМ «Львівське» подготовила для молодых пар реконструкции свадебных церемоний прошлого. Так, гости праздника смогли побывать на настоящей пивной свадьбе, которую бренд устроил для молодой пары. На эксклюзивном праздновании молодых ждали исторические костюмы начала XX века, профессиональные стилисты и визажисты, а «звездный» распорядитель свадьбы – Сергей Притула - специально для них создал непревзойденный свадебный обряд. В финале действа «Львівське» угощало настоящим пивным свадебным тортом всех гостей.

А батярские забавы в последний день фестиваля собрали рекордное количество зрителей – 4 тысячи. В целом, за все 6 дней праздника на площадке «Львівського» побывало более 20 тысяч жителей и гостей древнего города Льва.

Тарас Маципура, ведущий бренд-менеджер компании Carlsberg Ukraine: «Известно, что Львов с испокон веков является центром украинского пивоварения и пивной культуры. Поэтому мы очень рады, что первый масштабный украинский пивной фестиваль проходил именно в этом удивительном городе, где почти 300 лет назад появилась Львовская пивоварня. Благодаря фестивалю «Львовская забава» Львовской пивоварне удалось познакомить гостей и жителей древнего города с европейскими традициями потребления пива».

Фестиваль

Фестиваль  

Фестиваль

26.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 16:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация