Новости компаний

На "Львовской забаве" выпили более 9 тысяч литров пива и кваса

На "Львовской забаве" выпили более 9 тысяч литров пива и кваса

Гости музыкально-гастрономического фестиваля «Львовская забава», который проходил 10-15 сентября 2013 года во Львове, выпили 9182 литра пива и кваса, выпускаемых компанией Carlsberg Ukraine. 

В первом масштабном пивном фестивале Украины приняли участие крупнейшие производители пенного напитка, среди которых особое место заняла старинная Львовская пивоварня. Уже 300 лет на предприятии, которое сегодня входит в состав  Carlsberg Ukraine, варится первое украинское пиво ТМ «Львівське», а специально к празднику был выпущен особый сорт – «Львівське Дункель».

Следует отметить, что самым популярными из представленных на фестивале сортов первого украинского пива стали «Львівське 1715» и «Львівське Дункель»: по итогам фестиваля было выпито 4930 и 2190 литров соответственно.

Компания Carlsberg Ukraine позаботилась не только об угощении для гостей фестиваля, но и о насыщенной развлекательной программе. На территории парка культуры и отдыха им. Б. Хмельницкого, где проходил фестиваль, был установлен большой паб-шатер и сцена бренда «Львівське». Здесь можно было посетить выступления известных украинских групп - «Дзідзьо», «Мандри» и Олега Скрипки с «Ле Гранд Оркестра», а также принять участие в различных конкурсах, танцевальных мастер-классах и театрализованных постановках. Также на «Львовской забаве» проводились соревнования по армрестлингу, участие в которых приняли даже профессиональные спортсмены, среди них были чемпионы Украины и призеры чемпионата Европы.

Поскольку одной из составляющих фестиваля было возрождение традиций украинской свадьбы, ТМ «Львівське» подготовила для молодых пар реконструкции свадебных церемоний прошлого. Так, гости праздника смогли побывать на настоящей пивной свадьбе, которую бренд устроил для молодой пары. На эксклюзивном праздновании молодых ждали исторические костюмы начала XX века, профессиональные стилисты и визажисты, а «звездный» распорядитель свадьбы – Сергей Притула - специально для них создал непревзойденный свадебный обряд. В финале действа «Львівське» угощало настоящим пивным свадебным тортом всех гостей.

А батярские забавы в последний день фестиваля собрали рекордное количество зрителей – 4 тысячи. В целом, за все 6 дней праздника на площадке «Львівського» побывало более 20 тысяч жителей и гостей древнего города Льва.

Тарас Маципура, ведущий бренд-менеджер компании Carlsberg Ukraine: «Известно, что Львов с испокон веков является центром украинского пивоварения и пивной культуры. Поэтому мы очень рады, что первый масштабный украинский пивной фестиваль проходил именно в этом удивительном городе, где почти 300 лет назад появилась Львовская пивоварня. Благодаря фестивалю «Львовская забава» Львовской пивоварне удалось познакомить гостей и жителей древнего города с европейскими традициями потребления пива».

Фестиваль

Фестиваль  

Фестиваль

26.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 04:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация