Новости компаний

Три комапании объединили активы для создания главного медицинского интернет-ресурса

Три комапании объединили активы для создания главного медицинского интернет-ресурса

Runa Сapital, Prostor Capital и Fastlane Ventures объединили часть своих активов для создания лидирующей медицинской онлайн интернет-компании и консолидации сегмента интернет здравоохранения.

В рамках сделки объединяются два ресурса:  Вита Портал (создатель персонализированных сервисов по здоровью и медицине, актив Fastlane Ventures и Prostor Capital) и Здоровье Онлайн (компания-разработчик  медицинской платформы и электронной медицинской карты, актив Runa Capital)  В результате слияния образуется интернет-компания, управляющая крупнейшими онлайн-сервисами в сфере здоровья в рунете. Для сохранения баланса долей и развития ряда дополнительных сервисов под брендом «Вита Портал» Runa Capital и основатель Здоровья Онлайн Алексей Кандиков дополнительно инвестируют в объединенную компанию: $1 млн. вкладывает Runa Capital и $350 тыс. – Алексей Кандиков.

По итогам сделки Вита Портал выходит на первое место по объему привлеченных инвестиций среди стартапов медицинской направленности в России. На текущий момент среди его акционеров: Fastlane Ventures, венчурные фонды Prostor Capital и Runa Capital, а также известный бизнес-ангел Эстер Дайсон. 

Основная цель слияния – создание медицинского онлайн-ресурса №1 на российском рынке. Персонализированные сервисы Вита Портала уже используют более 700 тыс. зарегистрированных пользователей. По прогнозам инвесторов в результате слияния в 2014 эта цифра увеличиться до 5 млн.

Привлеченные в ходе раунда средства будут направлены на создание ряда новых онлайн-сервисов и дальнейшее развитие технологии персонализации данных. Особое внимание будет уделено развитию сервисов на мобильных платформах. 

«Наша цель – формирование российского рынка медицинских онлайн-сервисов», – говорит  Азамат Ульбашев, генеральный директор и сооснователь Вита Портала. – Для любой страны наличие такого рода сервисов, важных и необходимых для каждого человека, - показатель ее цивилизованности, ее приоритетов в области сохранения здоровья нации. Мне очень приятно, что инвесторы разделяют наши ожидания и поддерживают наши усилия в решении этой задачи».

«Потребность пользователей в «цифровой медицине» стремительно растет.  Общемировой объем инвестиций в ИТ-тартапы в области здравоохранения составил порядка $1.5 млрд.», – комментирует директор по инвестициям Runa Capital Гайдар Магдануров, – Сделка с ВитаПортал и присоединение к нему технологической компании Здоровье Онлайн позволит построить крупнейший информационный портал медицинской тематики и предоставить качественные технологические решения для пользователей».

26.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 04:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация