"АиФ" занимает лидирующие позиции по рекламным показателям
В период с января по август 2013 года, по данным ТНС Россия, еженедельник «Аргументы и факты» лидирует по федеральным рекламным доходам, его доля от бюджета всей прессы в целом составляет 5%, а от еженедельных газет – 26%*.
По данным TNS Россия, с учетом саморекламы. Данные рассчитаны на основании официальных прайс-листов без учета скидок и налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.
«АиФ» также лидирует по рекламным объёмам среди еженедельных газет, и его доля составляет 8%.
*Использованы данные TNSРоссия, проект NRS-Россия (декабрь 2012-апрель 2013)
25.09.2013
Еще статьи по теме
- Сайт АиФ.ру: новый дизайн, технологические обновления и усовершенствованная структура - 27.09.2019
- "АиФ" возобновляет выпуск газеты в Калуге - 04.10.2018
- "АиФ" открывает юбилейный год первым номером со спецвыпуском - 10.01.2018
- АиФ.ru ставит новый рекорд посещаемости - 27.10.2017
- АиФ.ру лидер по мобильной аудитории среди СМИ - 13.10.2017
- Мобильный трафик АиФ.ру ставит рекорды - 16.08.2017
- 6 июня – день рождения главного редактора "АиФ" Игоря Черняка - 06.06.2017
- 5 февраля - день рождения генерального директора "АиФ" Руслана Новикова - 05.02.2017
- В "АиФ" сменится главный редактор - 10.01.2017
- "АиФ" запустил новый продукт "Открывая Москву" - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий