Солист группы Scooter стал лицом бренда MediaMarkt в России

Крупнейшая в Европе сеть бытовой техники и электроники MediaMarkt объявляет о том, что фронтмен группы Scooter Эйч Пи Бакстер стал лицом бренда в России и принял участие в новой рекламной кампании.
Сегодня, 23 сентября, на ТВ в ротации появились два ролика с участием музыканта. Их действие происходит в одном из магазинов MediaMarkt. В создании видео приняли участие креаторы агентства LeoBurnettMoscow. Ролики «Scooter в MediaMarkt» с юмором, порой провокационным, показывают богатый выбор техники и электроники в MediaMarkt. Немецкий селебрити оказывается в российском магазине и поражается широкому ассортименту, попадая при этом в разные комичные ситуации. Мысль о многообразии в емкой форме доносит и слоган кампании: «Айн, цвай – выбирай».
«Для MediaMarkt в России это первая рекламная кампания с привлечением селебрити мирового уровня. Эйч Пи Бакстер– один из самых популярных немецких исполнителей, он хорошо известен в России, а его композиция How much is the fish? стала хитом на все времена,- говорит вице-президент MediaMarkt Хельмар Шернек. – Один из его последних хитов “4 a.m.”в течение всего лета звучал в эфире самых популярных радиостанций. Музыка группы Scooterнаполнена тем драйвом, который присущ и нашему бренду. Можно сказать, мы находимся на одной волне».
Рекламная кампания с Эйч Пи Бакстером – не единственный проект MediaMarktс участием звезды. В августе была объявлена национальная акция «Фантастиш-дуэт со Скутером», в рамках которой проходил конкурс на лучшую идею клипа или текст песни на хит How much is the fish? В итоге предполагаемого «дуэта» не сложилось, поскольку Бакстер выбрал не одного, а сразу пятерых победителей! Все они вместе Эйч Пи Бакстером приняли участие в съемках видео, а также получили возможность пообщаться со своим кумиром и вручить ему подарки.
Созданием ролика занималось агентство LeoBurnettMoscow. В результате одна из самых популярных песен Scooter обрела неожиданную музыкальную аранжировку: композицию исполнили с помощью бытовой техники и электроники, продающейся в магазине. Эйч Пи Бакстеру аккомпанировали посетители магазина, которые включали и выключали различные бытовые приборы, хлопали крышками, стучали дверьми, тем самым извлекая звуки, которые сливались в известную мелодию. Видео предназначено для интернет-аудитории, оно размещено на YouTube и в социальных сетях.
Александр Овсянкин, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Еще в детстве я заслушивался техно-боевичками Scooter "Move your ass" и "Rebelyell". Поэтому когда представилась возможность поработать с вокалистом Scooter, я весьма обрадовался. Эйч Пи стойко выдержал 3 съемочные ночи, попивая яблочный сок с минералкой, и время от времени покуривая (сигареты) в своей гардеробной. Фразы на русском давались ему нелегко. Но у Эйч Пи большой опыт в шоу-бизнесе, поэтому результатом мы довольны».
Кроме того, в рамках сотрудничества MediaMarkt и Scooter26 сентября в магазине MediaMarkt на проспекте Вернадского состоится автограф-сессия музыкального коллектива.
Рекламные ролики «Scooter в MediaMarkt»:
Состав творческой группы:
Клиент:MediaMarkt
Маркетинг-директор: Александр Федосов
Бренд-менеджер: Илья Олсуфьев
Маркетинг-специалист: Ольга Кубатко
Агентство:Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Александр Овсянкин
Директор по стратегическому планированию: Александр Миров
Старший арт-директор: Максим Китаев
Младший арт-директор: Наталья Кожуховская
Копирайтеры: Маргарита Касимова, Юлия Самойленко
Эккаунт - директор: СветланаПозднякова
Эккаунт - менеджер: МарияКарташова
Продюсер агентства: Анна Старикова
Продакшен: ЯРЧЕ
Продюсер (продакшн-хауса): ИринаЛи
Режиссер: Сергей Осипян
Оператор: ВладОпельянс
23.09.2013
Еще статьи по теме
- Кейс MediaMarkt: как завоевать геймеров - 19.01.2018
- Шнур покажет, где выгодно - 05.12.2017
- "Технокардия" от MediaMarkt: нейромаркетинг в действии - 27.12.2016
- Маркетинговая кампания "Коты, вперед!" от MediaMarkt - 09.12.2016
- Media Markt призывает выбирать сердцем (7) - 12.10.2016
- Media Markt отпразднует свой 10-летний юбилей в России - 24.03.2016
- "Скутер" приглашает в гости - 02.10.2014
- Leo Burnett Moscow и Media Markt запускают вторую кампанию с немецкой легендой - 04.03.2014
- Новые похождения Масяни в Рунете посмотрели более 10 миллионов пользователей - 04.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий